Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта

300 студентов зачислены

Бесплатно

2 месяца

Дистанционное обучение

в удобное время

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Спортсменам

Вы освоите основные направления спортивного менеджмента, сможете применить опыт и знания на практике и обеспечить своё будущее после завершения карьеры.

Начинающим предпринимателям

Получите инструменты управления клубами и лигами от топовых спикеров области, сможете запустить собственный спортивный бизнес или стартап, найти партнёров, инвесторов и выйти на первую прибыль.

Тем, кто хочет работать в индустрии спорта

Узнаете всё о специфике работы в спорте, освоите спортивный менеджмент и маркетинг. Сможете сменить профессию и добиться успеха в индустрии.

Чему вы научитесь

Продвигать спортивные лиги и клубы

Научитесь анализировать аудиторию и конкурентов, вести соцсети. Сможете стимулировать продажи билетов на мероприятия.

Работать с мерчендайзингом и лицензированием

Узнаете, как разработать мерчендайзинговую продукцию. Сможете увеличивать доход клуба или лиги с помощью лицензирования.

Управлять персоналом

Узнаете, как отобрать сотрудников в спортивную лигу или клуб. Научитесь разрешать конфликты, мотивировать персонал и контролировать работу.

Организовывать спортивные мероприятия

Изучите специфику проведения спортивных мероприятий. Научитесь работать со СМИ и продвигать соревнования мирового уровня.

Работать со спонсорами

Узнаете, как привлекать крупные бренды к участию в мероприятиях вашего клуба или лиги. Сможете находить спонсоров.

Развивать клубы, лиги и спортсменов

Научитесь разрабатывать долгосрочную стратегию развития спортивной организации. Сможете помочь спортсменам построить успешную карьеру.

Содержание курса

Введение в курс

Менеджмент спортивной лиги
Спортивные лиги в России
Менеджмент спортивного события
Виды спортивных событий
Менеджмент спортивного клуба
Организационная структура клуба
Менеджмент спортивного сооружения
Особенности разных видов сооружений
Бонус-модуль: Интервью с Сергеем Кущенко

Маркетинг спортивной лиги
Маркетинговый регламент
Маркетинг спортивного клуба
Маркетинговая стратегия клуба
Маркетинг студенческой лиги
Какие есть каналы распространения спортивного контента
Digital-коммуникации в спорте
Бонус-модуль. Виды и принципы работы спортивных медиа в мире и в России

Стратегия эффективного спонсорства в спорте
Спортивный мерчандайзинг
Лицензирование в спорте
Билетная программа
Продажа билетов
Трансфер в спорте
Трансферная стратегия
Бонус-модуль: Спортивное спонсорство

Персонал в спортивном клубе
Менеджер, тренер и спортсмен
Требования к персоналу
Требования к персоналу в спортивном проекте
Бонус-модуль: Интервью с Кириллом Зангалисом
Информация о дипломном проекте
Бонус-модуль: Дополнительные оффлайн мероприятия в рамках курса
Бонус-модуль: Персональные навыки
Бонус-модуль: Организация event мероприятий”

Стратегия развития спортивной организации. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал организации. Подготовите предложения по улучшению работы каждого направления.
Организация и проведение спортивного события. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал спортивного события. Подготовите предложения по увеличению эффективности работы каждого направления.
Создание и порядок работы спортивной организации. Проанализируете управленческие структуры, маркетинговые продукты и финансовый план, разработаете требования к персоналу организации. Подготовите предложения по созданию организации.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут курирующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта
Цена:
246 154 ₽ 135 385 ₽