Бесплатно
2 месяца
Дистанционное обучение
в удобное время
Доступ к курсу
навсегда
Кому подойдёт этот курс
Спортсменам
Вы освоите основные направления спортивного менеджмента, сможете применить опыт и знания на практике и обеспечить своё будущее после завершения карьеры.
Начинающим предпринимателям
Получите инструменты управления клубами и лигами от топовых спикеров области, сможете запустить собственный спортивный бизнес или стартап, найти партнёров, инвесторов и выйти на первую прибыль.
Тем, кто хочет работать в индустрии спорта
Узнаете всё о специфике работы в спорте, освоите спортивный менеджмент и маркетинг. Сможете сменить профессию и добиться успеха в индустрии.
Чему вы научитесь
Продвигать спортивные лиги и клубы
Научитесь анализировать аудиторию и конкурентов, вести соцсети. Сможете стимулировать продажи билетов на мероприятия.
Работать с мерчендайзингом и лицензированием
Узнаете, как разработать мерчендайзинговую продукцию. Сможете увеличивать доход клуба или лиги с помощью лицензирования.
Управлять персоналом
Узнаете, как отобрать сотрудников в спортивную лигу или клуб. Научитесь разрешать конфликты, мотивировать персонал и контролировать работу.
Организовывать спортивные мероприятия
Изучите специфику проведения спортивных мероприятий. Научитесь работать со СМИ и продвигать соревнования мирового уровня.
Работать со спонсорами
Узнаете, как привлекать крупные бренды к участию в мероприятиях вашего клуба или лиги. Сможете находить спонсоров.
Развивать клубы, лиги и спортсменов
Научитесь разрабатывать долгосрочную стратегию развития спортивной организации. Сможете помочь спортсменам построить успешную карьеру.
Содержание курса
Введение в курс
Менеджмент спортивной лиги
Спортивные лиги в России
Менеджмент спортивного события
Виды спортивных событий
Менеджмент спортивного клуба
Организационная структура клуба
Менеджмент спортивного сооружения
Особенности разных видов сооружений
Бонус-модуль: Интервью с Сергеем Кущенко
Маркетинг спортивной лиги
Маркетинговый регламент
Маркетинг спортивного клуба
Маркетинговая стратегия клуба
Маркетинг студенческой лиги
Какие есть каналы распространения спортивного контента
Digital-коммуникации в спорте
Бонус-модуль. Виды и принципы работы спортивных медиа в мире и в России
Стратегия эффективного спонсорства в спорте
Спортивный мерчандайзинг
Лицензирование в спорте
Билетная программа
Продажа билетов
Трансфер в спорте
Трансферная стратегия
Бонус-модуль: Спортивное спонсорство
Персонал в спортивном клубе
Менеджер, тренер и спортсмен
Требования к персоналу
Требования к персоналу в спортивном проекте
Бонус-модуль: Интервью с Кириллом Зангалисом
Информация о дипломном проекте
Бонус-модуль: Дополнительные оффлайн мероприятия в рамках курса
Бонус-модуль: Персональные навыки
Бонус-модуль: Организация event мероприятий”
Стратегия развития спортивной организации. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал организации. Подготовите предложения по улучшению работы каждого направления.
Организация и проведение спортивного события. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал спортивного события. Подготовите предложения по увеличению эффективности работы каждого направления.
Создание и порядок работы спортивной организации. Проанализируете управленческие структуры, маркетинговые продукты и финансовый план, разработаете требования к персоналу организации. Подготовите предложения по созданию организации.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas