Основы работы с маркетплейсами

Доступ к базе знаний

по e-commerce

Практика на маркетплейсах

Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress, eBay

Готовая стратегия

по торговле на маркетплейсах

Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию. Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет работать с маркетплейсами

Получите базовые знания об онлайн-площадках и сделаете первые шаги по продвижению на маркетплейсах. Поймёте, куда двигаться дальше.

Предпринимателям

Сможете размещать товары на маркетплейсах. Познакомитесь с рекламными возможностями площадок. Создадите стратегию продвижения.

Производителям товаров и услуг

Разберётесь в особенностях популярных маркетплейсов. Выберете площадку для продвижения своих товаров.

Чему вы научитесь

Торговать на маркетплейсах

Познакомитесь с интерфейсом и правилами работы топ-площадок. Изучите основные модели торговли.

Формировать сильную продуктовую линейку

Поймёте, как выбирать идеальные товары на основе трендов, анализа конкурентов и интересов покупателей.

Вести финансовое планирование

Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и формировать цену. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

Рекламировать товары

Узнаете, как оформлять карточки, настраивать воронку продаж, проводить акции и следить за результатами рекламных кампаний.

Повышать прибыльность магазина

Научитесь расширять продуктовую линейку, увеличивать средний чек, выходить на новые площадки. Сможете масштабировать бизнес.

Работать с негативом

Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы так, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

Преимущества работы с маркетплейсами

Большое количество потенциальных покупателей

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году более 30 млн человек пользовались российскими маркетплейсами. Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.

Быстрый запуск онлайн-магазина

Вам не придётся искать подрядчиков, чтобы сделать собственный сайт. На маркетплейсе всё готово — осталось только зарегистрировать свою компанию и разместить товары и услуги.

Возможность продавать по всей России

Не нужно ломать голову, как доставить товары в отдалённые уголки страны. Вы сможете выбрать и подключить службу доставки в личном кабинете платформы.

Содержание курса

Вы познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах. Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.

Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах. Научитесь измерять интерес покупателей с помощью бесплатных сервисов от Wildberries и Ozon. Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.

Изучите условия сотрудничества с Ozon. Познакомитесь с внутренними сервисами учёта продаж и настройки рекламы. Поймёте, как оформить доставку товаров на склады Ozon.

Научитесь продавать свои товары на Wildberries. Узнаете, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки. Познакомитесь с основными бизнес-показателями Wildberries.

Научитесь продавать и рекламировать товары на eBay. Познакомитесь с системой аукционов. Разберётесь в нюансах доставки и оплаты через PayPal.

 

Узнаете, где сидят фанаты handmade-товаров в России и за рубежом. Разберётесь, как организовать логистику и общаться с англоязычными покупателями.

Узнаете, как начать продавать в маркетплейсе от Яндекса. Изучите работающие модели продаж. Поймёте, как использовать другие сервисы Яндекса для продвижения товаров и сбора аналитики.

Увидите, как устроен гигант e-commerce из Китая. Изучите возможности личного кабинета, требования к продавцам, размер комиссий и условия доставки.

Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды. Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.

Научитесь создавать привлекательные и информативные карточки товаров в простых фоторедакторах. Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок. Узнаете, как настроить воронку продаж.

Поймёте, когда пора расширять бизнес и выходить на новые торговые площадки. Научитесь эффективно работать с несколькими маркетплейсами. Познакомитесь с перспективными площадками: Lamoda, СДЭК Маркет, KazanExpress. Узнаете о субсидиях от государства.

Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки. Подготовите презентацию в PowerPoint и сводную таблицу с товарами в Excel.

Вы создадите стратегию продажи товара под ключ. Проанализируете спрос и конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике, заглядывайте в базу знаний от спикеров курса и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видеозаписи будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
У вас будет наставник в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Основы работы с маркетплейсами
Цена:
78 430 ₽ 54 901 ₽