Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

54 студента зачислены

Длительность

7 месяцев

Формат

Вебинары, видеолекции, задания с проверкой

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Онлайн-продажи в России растут, компаниям нужны менеджеры

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли,
в первом квартале 2022 года в России совершили
на 59% больше онлайн-покупок, чем в прошлом году. Драйвером роста выступают маркетплейсы,
а с их развитием растёт спрос на специалистов, координирующих работу магазинов.

Менеджер по маркетплейсам работает с такими площадками, как Ozon, Wildberries, Lamoda
и СберМегаМаркет. Он обеспечивает продвижение товаров и рост продаж.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам, которые хотят сменить профессию

Получите необходимые знания для старта в профессии и поймёте, где искать клиентов. Сможете пройти стажировку после обучения

Интернет-маркетологам в поисках новых каналов продвижения

Попрактикуетесь размещать и продвигать товары на маркетплейсах. Расширите свои знания в аналитике и откроете новые площадки для роста трафика и продаж

Владельцам и представителям малого бизнеса

Научитесь разбираться в интерфейсе площадок и особенностях работы. Сможете самостоятельно выйти на маркетплейс, продвигать товар и выстраивать логистику

Чему вы научитесь

Работать с крупнейшими

российскими и зарубежными маркетплейсами

Составлять комплексную

стратегию выхода и продвижения на маркетплейсах

Работать с экономикой товара

рассчитывать выгодные цены, управлять скидками

Анализировать рынок

ниши и конкурентов при помощи сервисов аналитики, отстраивать свой продукт

Анализировать продажи

эффективность размещения на площадках, работать со сводными отчётами

Готовить техническое задание

для подрядчиков, заводить карточки товаров и работать с отзывами

Содержание курса

1 ступень

Подготовитесь к обучению на курсе. Познакомитесь с основами маркетинга: узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.

Узнаете, какие ниши востребованы и с какими товарами лучше выходить на маркетплейсы. Поймёте, кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и какие задачи он решает. Узнаете, какие типы документов потребуются для работы на торговых площадках и как определять подходящий тип логистики, упаковку и маркировку товара.

8,5 часов теории

14 часов практики

Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах

Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.

Узнаете принципы и алгоритмы конкурентного анализа. Научитесь анализировать продажи, определите наибольший спрос на площадках. Научитесь рассчитывать маржинальность товара и затраты перед выходом на торговую площадку.

Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как составить техническое задание для подрядчиков. Научитесь создавать карточки товаров.

2 ступень

Узнаете, как масштабировать магазин на маркетплейсах. Научитесь прогнозировать и искать востребованные ниши. Разберётесь в моделях 1P и 3P. Сможете контролировать остатки и анализировать их количество.

Узнаете, как сравнивать продукт и устанавливать конкурентные цены. Поймёте, какие принципы ранжирования на маркетплейсах. Сможете расширить ассортиментную матрицу и работать с ней: оптимизировать, распределять товар по типу логистики. Научитесь анализировать продажи и оборачиваемость, составлять прогнозы. Будете работать с внешними сервисами аналитики.

Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймете, как построить работу с продакшн в проекте.

Узнаете стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта. Сможете работать с основными маркетинговыми показателями и подберёте рекламные каналы. Научитесь работать с разными видами продвижения.

Сможете оценить эффективность присутствия на маркетплейсах и потенциал роста. Подберёте площадки для расширения присутствия, определите и проработаете стратегию продвижения.

Обучение займёт 6,5 месяцев. Ещё 2 недели потребуется на подготовку диплома.
Для обучения вам потребуется пониманием, что такое целевая аудитория, какие существуют цели продвижения проектов. Поэтому рекомендуем сначала пройти бесплатный курс «Основы интернет-маркетинга: старт в профессии». Эти знания пригодятся для дальнейшего обучения, чтобы вы с нуля могли выстроить работу с маркетплейсами и дальше развивать свой бизнес. Если у вас пока еще нет магазина, мы дадим вам учебный проект.
На курсе вы узнаете, как выбирать наиболее эффективные площадки для вашего бизнеса, создавать карточки товаров, автоматизировать процессы. Вы также погрузитесь во все процессы — от логистики до стратегии продвижения товаров на маркетплейсах. Это расширенный курс, поэтому вы освоите навыки не на базовом, а на продвинутом уровне.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Цена:
120 000 ₽ 72 000 ₽