Менеджер по маркетплейсам

94 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Стажировки у партнеров

Доступ к курсу

навсегда

Стань экспертом по маркетплейсам. Обучаем профессионалов.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в e-commerce

— Перспективная сфера — Удаленная работа — Портфолио во время обучения — Помощь в трудоустройстве

Интернет-маркетологам

Дополнительные каналы продаж — Новые решения для развития бизнеса — Перспективы для роста карьеры — Практический опыт продаж на площадках

Предпринимателям

Масштабирование бизнеса — Контроль подрядчиков — Обход конкурентов — Знание инструментов интернет-маркетинга

Чему вы научитесь

Работать с разными

маркетплейсами

Проводить аналитику

в специализированных сервисах

Рассчитывать выгодную цену

товара на маркетплейсе

Формировать карточки

товаров, ассортиментную матрицу

Разбираться в логистике,

работе со складами и документообороте

Управлять большими

объемами данных о продуктах

Содержание курса

Ключевые навыки менеджера по маркетплейсам
Карьерный путь

Сравнительный обзор маркетплейсов. Модели работы с маркетплейсами
Бонусный модуль. Формирование целей
Юридические вопросы старта на маркетплейсе. Требования при регистрации личного кабинета
Документы на товар
Поиск поставщиков, работа с поставщиками
Товарная политика и работа с товарной матрицей
Формирование стратегии начального уровня
Бонусный модуль. Excel

Wildberries
Ozon
Яндекс.Маркет
СберМегаМаркет
Lamoda
Amazon
B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
Avito

Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Воронка продаж на маркетплейсе
Бонусный модуль. SEO оптимизация при продвижении на маркетплейсах

Сервисы аналитики: анализ спроса и конкурентного окружения. (Marketguru, Pandora10, EggHeads, SellerExpert,Data Insight, SeedxCeed)
Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart
Обзор RDV-it
1C. Обзор программы. Работа с товарной матрицей. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
PIM – что это и зачем?

На курсе вы познакомитесь с основами маркетинга на маркетплейсах, поэтому курс подходит даже для новичков
Да, если у вас есть собственный проект, то вы можете выполнять домашние задания на нем. Если такого проекта нет, то мы предоставим его вам.
Курс разбит на модули, которые вы можете проходить в удобном для себя темпе, также вы всегда можете связаться со своим куратором и получить индивидуальную поддержку.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Менеджер по маркетплейсам
Цена:
57 500 ₽ 34 500 ₽