Преимущество курса
На 80% состоит из вебинаров. Вы можете быть уверены в актуальности информации
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к курсу
навсегда
Рынок онлайн-торговли растёт каждый год
И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства.
Кому подойдёт этот курс
Предпринимателям и производителям
Увеличите продажи, узнаете, как автоматизировать и масштабировать бизнес на маркетплейсах
Менеджерам маркетплейсов
Запустите рекламные кампании, оцените результаты продвижения, продвинетесь по карьерной лестнице
Маркетологам среднего и крупного бизнеса
Освоите дополнительные каналы продаж, создадите стратегию продвижения проекта
Чему вы научитесь
Выбирать площадки для размещения
Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта
Анализировать рынок и конкурентов
Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров
Разрабатывать стратегию продвижения
Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей
Составлять ассортиментную матрицу
Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров
Автоматизировать работу с ассортиментом
Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами
Содержание курса
Продвижение на маркетплейсах
Подготовитесь к обучению на курсе. Вас ждёт обзор крупнейших площадок. Вы познакомитесь с основами маркетинга, узнаете, как анализировать целевую аудиторию и считать юнит-экономику.
Узнаете о рекламных возможностях торговых площадок, научитесь обрабатывать вопросы и отзывы, а также сводить отчётность по шаблону.
Узнаете, как улучшить текущий контент на торговых площадках и какие инструменты можно задействовать для привлечения внимания. Поймете, как построить работу с production в проекте
Узнаете стратегии и тактики продвижения на маркетплейсах, проведёте SWOT-анализ и наметите шаги для масштабирования проекта.
Узнаете, как выстроить работу с финансами, управлять ценой, ассортиментом и строить прогноз движения денег. Поймёте, как спланировать бюджет и избежать кассового разрыва.
Поймёте, как работать с отчётностью, определять ключевые метрики и периодичность их отслеживания. Узнаете о возможностях автоматизирования работы на маркетплейсах.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas