Профессия Менеджер по маркетплейсам

94 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Трудоустройство

после прохождения курса

Доступ к курсу

навсегда

Сравнительный обзор маркетплейсов. Какие маркетплейсы бывают. По каким параметрам выбирать маркетплейс. Как формировать стратегию выхода на маркетплейс. Формирование целей и бизнес-гипотез

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в e-commerce

— Перспективная сфера — Удаленная работа — Портфолио во время обучения — Помощь в трудоустройстве

Интернет-маркетологам

— Дополнительные каналы продаж — Новые решения для развития бизнеса — Перспективы для роста карьеры — Практический опыт продаж на площадках

Предпринимателям

— Масштабирование бизнеса — Контроль подрядчиков — Обход конкурентов — Знание инструментов интернет-маркетинга

Чему вы научитесь

Рассчитывать выгодную цену

товара на Яндекс. Маркет, OZON, Wildberries, Amazon

Оценивать ниши

товар и конкурентов при помощи сервисов аналитики egghead, marketguru, pandora10

Работать с разными

маркетплейсами

Загружать и оформлять

товары на Яндекс. Маркет, OZON, Wildberries, Lamoda

Разбираться в логистике

работе со складами и документообороте

Запускать рекламные

кампании

Содержание курса

Сравнительный обзор маркетплейсов. Какие маркетплейсы бывают. По каким параметрам выбирать маркетплейс
Как формировать стратегию выхода на маркетплейс. Формирование целей и бизнес-гипотез
Как создавать контент для маркетплейсов. Принципы размещения контента. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
Воронка продаж
Формирование товарной матрицы для маркетплейса
Модели работы с маркетплейсами. Взаиморасчеты
Требования к регистрации личного кабинета. Работа с документами: юридические вопросы старта на маркетплейсе
Поиск поставщиков, работа с поставщиками

Excel
SEO оптимизация при продвижении на маркетплейсах
Основные юридические вопросы в деятельности онлайн-фрилансеров

Wildberries
Ozon
Яндекс.Маркет
Amazon
СберМегаМаркет
Lamoda
Avito

Ценообразование
Продвижение
Программы лояльности для покупателей
Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Работа с аналитическими отчетами
Программы лояльности для продавцов
Кейсы по продвижению
Проблемы использования логистических решений

Аналитика трендов и товарных категорий на маркетплейсах
Анализ конкурентов
Отраслевые отчеты Data Insight
Обзоры сервисов Marketguru, MpStats.io, Eggheads Solutions, Pandora10, SellerExpert, SeedXCeed

На курсе вы познакомитесь с основами маркетинга на маркетплейсах, поэтому курс подходит даже для новичков
Да, если у вас есть собственный проект, то вы можете выполнять домашние задания на нем. Если такого проекта нет, то мы предоставим его вам
Что делать, если я не успеваю пройти курс?

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия Менеджер по маркетплейсам
Цена:
104 850 ₽ 73 395 ₽