3 формата курса
выбирайте, что подходит вам
9 бонусных тем
для большего погружения в профессию
Доступ к курсу
навсегда
Soft Skills или гибкие навыки — комплекс умений, связанных с личностными качествами человека. Например, навыки делового общения, тайм-менеджмента или работы в команде.
Soft Skills помогают лучше выполнять свою работу и развивать карьеру. А руководителям — грамотно мотивировать подчинённых, выходить из кризисных ситуаций и выстраивать эффективные рабочие процессы.
Кому подойдёт этот курс
Тимлидам, менеджерам проектов и продуктов
Научитесь планировать рабочее время, эффективно руководить отделами и проектными командами. Сможете достигать KPI без стресса и переработок.
Digital-специалистам
Научитесь общаться с заказчиками и защищать свои идеи. Сможете быстрее договариваться с клиентом и завершать больше проектов в привычные сроки.
Менеджерам по работе с клиентами и HR-менеджерам
Научитесь считывать эмоции собеседника, успешно проводить встречи и убедительно доносить свою точку зрения. Сможете претендовать на повышение.
Чему вы научитесь
Строить эффективные коммуникации
Узнаете, как находить общий язык с командой и партнёрами, вести диалог и деловую переписку.
Управлять временем
Освоите тайм-менеджмент и поймёте, как соблюдать баланс между работой и личной жизнью.
Формировать личный стиль общения
Сформируете свой образ для презентаций и переговоров. Сможете произвести нужное впечатление на аудиторию.
Управлять эмоциями — своими и окружающих
Научитесь понимать чужие эмоции и влиять на них. Сможете аргументировать свою позицию и убедить собеседника.
Решать конфликтные ситуации
Поймёте, как работать с возражениями и реагировать на критику. Сможете избежать манипуляций.
Справляться со стрессом и выгоранием
Научитесь бороться с волнением и усталостью. Сможете развить полезные привычки и держать себя в форме.
Содержание курса
Название блока
Сформируете собственный стиль общения, научитесь отстаивать свою позицию в диалоге, находить общий язык с командой и партнёрами. Освоите искусство деловой переписки и особенности общения с представителями разных культур.
Введение. Влияние коммуникации на карьеру.
Схема идеальной коммуникации.
Диагностика собеседника и расшифровка сигналов.
Техники влияния и переговоров.
Лидерство в виртуальном мире.
Мощные техники переписки.
Межкультурная коммуникация.
Итоги курса: резюме и подготовка к дипломной работе.
Итоговая работа: построение диалога по законам деловой коммуникации.
Научитесь работать с уже сформированными командами и набирать новые. Узнаете, как менять процессы под задачи бизнеса, грамотно ставить цели и мотивировать сотрудников. Сможете руководить удалённой командой, решать конфликты и развивать управленческие навыки.
Вы стали руководителем.
Определение ролей в команде.
Роль руководителя.
Эффективная команда: как создать, развить и направить.
Система целей и показателей, отношения с руководством.
Вовлечённость и мотивация команды.
Развитие команды.
Контроль.
Как реализовать изменения.
Управление удалённой командой.
Итоговая работа: стратегия развития команды.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas