Итоговый проект
в конце курса
Ключевые инструменты аналитики
Power BI, Python, SQL, AppMetrica, «Яндекс.Метрика» и другие
Подборка инструментов-аналогов
для работы в условиях импортозамещения
Продуктовый аналитик помогает запускать и развивать цифровые продукты — приложения, сервисы и сайты. Он анализирует данные о действиях пользователей, чтобы сделать продукт удобнее и привлекать больше клиентов с меньшими затратами. В результате аналитик находит инсайты, которые помогут обнаружить точки роста и увеличить продажи компании.
Кому подойдёт этот курс
Начинающим продуктовым аналитикам
Освоите базовые инструменты. Научитесь проверять продуктовые гипотезы, находить инсайты и визуализировать данные. Соберёте портфолио и начнёте зарабатывать.
Специалистам из сферы маркетинга, финансов и IT
Освоите аналитические инструменты и научитесь развивать продукты в команде. Получите востребованную профессию и сможете перейти в другую сферу.
Junior-продакт-менеджерам
Поймёте, как устроена продуктовая аналитика. Научитесь ставить задачи аналитикам так, чтобы получить ожидаемый результат. Сможете принимать бизнес-решения на основе данных.
Руководителям и предпринимателям
Поймёте, какую пользу для бизнеса приносит работа с данными. Научитесь настраивать процессы аналитики, сможете нанять квалифицированного специалиста и улучшить показатели бизнеса.
Чему вы научитесь
Анализировать продуктовые метрики
Поймёте, как выбрать подходящие метрики для анализа продукта. Освоите работу с пирамидой метрик.
Работать с инструментами аналитики
Освоите софт для быстрого сбора, анализа и визуализации данных.
Проводить A/B-тесты
Узнаете, как тестировать гипотезы. Сможете интерпретировать полученные результаты.
Находить точки роста продукта
Научитесь искать аномалии и тестировать гипотезы. Узнаете, как анализировать данные по продукту.
Строить аналитические дашборды
Изучите алгоритм сборки дашборда. Научитесь визуализировать данные и сможете представлять их заказчику.
Брифовать заказчика
Поймёте, как сформулировать ТЗ с заказчиком. Сможете предоставить ожидаемый результат.
Содержание курса
1-й уровень. Основы работы с продуктовыми метриками
Познакомитесь с профессией продуктового аналитика. Узнаете, где сейчас работают и в каких компаниях нужны такие специалисты. Поймёте, почему эта специальность востребована на рынке труда.
Узнаете, что такое аналитика и зачем она нужна бизнесу. Поймёте, откуда берутся данные и как оценивать артефакты аналитики. Научитесь искать аномалии и делать выводы о преобразовании данных.
Разберёте задачи продуктового аналитика и его роль в бизнес-процессе компании. Научитесь переводить задачи с языка бизнеса на язык аналитики.
Поймёте, что такое метрики и какие они бывают. Разберёте ключевые продуктовые и маркетинговые метрики. Научитесь рассчитывать метрики и интерпретировать результат.
Разберёте ключевые бизнес-метрики. Научитесь работать с метриками по фреймворкам AARRR, HEART и ТЕМА.
Познакомитесь с пирамидой метрик. Разберёте KPI. Узнаете, как метрики связаны между собой и как они влияют на KPI.
Узнаете, из чего состоит дашборд, и разберёте шаблон для сборки. Составите дашборд на основе готовой таблицы, проведёте сравнительный анализ и сделаете выводы.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas