Аналитика в маркетинге

97 студентов зачислены

Онлайн

в удобное время

Длительность

2 месяца

Доступ к курсу

навсегда

Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции для успешного продвижения в карьере и повышения дохода

Кому подойдёт этот курс

Начинающим специалистам

Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии и повышения ценности на рынке труда.

Руководителям

Сможете самостоятельно организовывать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии.

Маркетологам

Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции для повышения профессионального уровня и развития карьеры.

Чему вы научитесь

Составлять и интерпретировать

финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой.

Разберетесь в задачах

и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты.

Рассчитывать ключевые метрики

и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга.

Построите операционный

и инвестиционный бюджет, научитесь управлять маркетингом, используя знания в финансах.

Устанавливать цены

и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью.

Разберетесь в основных

подходах к продуктивной аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта.

Содержание курса

Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса;
Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли;
Построите три формы отчетности и детально запомните связь между ними;
Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета;
Сформируете бюджет выручки и себестоимости;
Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании;
Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов;
Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом через c помощью знаний в финансах.

Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж;
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж;
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж;
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты;
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии;
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах;
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания;
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать;
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать;
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга;
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя;
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании;
Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.

Узнаете, зачем нужна юнит-экономика именно вам;
Создадите финансовую модель для цифрового продукта;
Научитесь рассчитывать ключевые метрики юнит-экономики;
Научитесь строить бюджет продукта;
Освоите основные подходы к продуктовой аналитике.

Построите собственную финансовую модель на практикум “Финансовое моделирование онлайн-школы”;
Узнаете, как строить предиктивную модель развития для компания из сферы Интернет-бизнеса.

Для освоения программы опыт в финансовой аналитике не обязателен, наши преподаватели помогут разобраться в материале и всегда готовы ответить на ваши вопросы в чате курса.
Опыт в программировании не обязателен, вы сможете освоить материал курса с нуля под руководством наших преподавателей.
Программа ориентирована на обучение в выходные дни, в неделю потребуется уделять примерно 5 часов. Вы сможете распределять их самостоятельно, учитывая свою нагрузку и график.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Аналитика в маркетинге
Цена:
50 000 ₽ 35 000 ₽