Онлайн
в удобное время
Длительность
2 месяца
Доступ к курсу
навсегда
Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции для успешного продвижения в карьере и повышения дохода
Кому подойдёт этот курс
Начинающим специалистам
Получите практические навыки в сфере маркетинга, финансов и аналитики для успешного старта в профессии и повышения ценности на рынке труда.
Руководителям
Сможете самостоятельно организовывать работу отделов маркетинга и продаж, управлять бюджетами и оценивать маркетинговые стратегии.
Маркетологам
Углубите финансовые знания в своей области и расширите компетенции для повышения профессионального уровня и развития карьеры.
Чему вы научитесь
Составлять и интерпретировать
финансовую отчетность, поймете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой.
Разберетесь в задачах
и распределении обязанностей, изучите актуальные KPI и научитесь предотвращать конфликты.
Рассчитывать ключевые метрики
и показатели для контроля и формирования системы оценки работы маркетинга.
Построите операционный
и инвестиционный бюджет, научитесь управлять маркетингом, используя знания в финансах.
Устанавливать цены
и формировать систему скидок, находя компромисс между оборотом и маржинальностью.
Разберетесь в основных
подходах к продуктивной аналитике, ключевых метриках и научитесь строить бюджет продукта.
Содержание курса
Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса;
Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли;
Построите три формы отчетности и детально запомните связь между ними;
Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета;
Сформируете бюджет выручки и себестоимости;
Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании;
Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов;
Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом через c помощью знаний в финансах.
Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж;
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж;
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж;
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты;
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии;
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах;
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания;
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать;
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать;
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга;
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя;
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании;
Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.
Узнаете, зачем нужна юнит-экономика именно вам;
Создадите финансовую модель для цифрового продукта;
Научитесь рассчитывать ключевые метрики юнит-экономики;
Научитесь строить бюджет продукта;
Освоите основные подходы к продуктовой аналитике.
Построите собственную финансовую модель на практикум “Финансовое моделирование онлайн-школы”;
Узнаете, как строить предиктивную модель развития для компания из сферы Интернет-бизнеса.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas