Маркетинговая и клиентская аналитика

227 студентов зачислены

Длительность

1 месяц

Количество занятий

8 уроков

Доступ к курсу

навсегда

Содержание курса

Ключевые отличия аналитики в маркетинге. Что такое data-driven-маркетинг. Как строить стратегии развития на основе данных. Основные направления в аналитике маркетинга

Ключевые метрики по направлениям и каналам. CAC, CPO, Retention Rate, LTV, Churn Rate, CPL, CPC, CPA, CPM и т. д. Особенности расчёта метрик. Способы расчёта и прогнозирования LTV

Как считать, собирать и анализировать данные. Ключевые требования к собираемым данным

Основные понятия сквозной аналитики. Требования к внедрению. Обзор основных инструментов сквозной аналитики

Отличия операционного и аналитического модулей CRM. Обзор наиболее популярных CRM-систем для каждого модуля

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Маркетинговая и клиентская аналитика
Цена:
36 000 ₽ 18 000 ₽