Курс полезен всем, кто работает в сфере коммуникаций, собирает вокруг себя людей, разговаривает от лица компании, планирует запускать новый продукт или выйти с полезной идеей в массы. Также комьюнити-менеджмент подойдёт интернет-маркетологам, SMM-менеджерам, PR-специалистам, рекрутерам, event- и бренд-менеджерам, специалистам по коммуникациям, руководителям и менеджерам по продажам.
Курс длится 3 месяца и состоит из 7 модулей. В каждом модуле 2–3 тематические видеолекции, которые можно посмотреть в любое время. Занятия сопровождаются тестами и квизами.
После освоения теории студенты выполняют домашнее задание, а эксперт его проверяет. Теория и практика по модулю открывается в понедельник, на выполнение задания у студента будет 2 недели.
Дополнительно студенты участвуют в онлайн-активностях: практикумы и встречи с кураторами. Практикумы обычно проходят по четвергам в 19:00 — 4 раза за курс. Встречу с кураторами организуем после старта курса на основе проектов студентов набора — 1 встреча за курс.
На обучение нужно закладывать 1–1,5 часа каждый день или по 6–7 часов по выходным.
Все преподаватели курса — практикующие эксперты в области комьюнити-менеджмента. Это люди, которые создавали сообщества с нуля в своих компаниях. Среди экспертов есть представители некоммерческих организаций, игровой индустрии, крупного IT-бизнеса — тех сфер, где комьюнити-менеджмент наиболее развит. Вы получите рекомендации, ответы на вопросы и разбор кейсов от лучших специалистов рунета.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв