Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом

230 студентов зачислены

Длительность

3 месяца

Формат обучения

Видеолекции, практикумы и практические задания

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Комьюнити-менеджер объединяет людей вокруг идей и проектов
Он помогает людям договориться и сплотить активистов ради общего дела. В итоге — получить лояльных сторонников, часто готовых безвозмездно помогать бизнесу или проекту

Кому подойдёт этот курс

Комьюнити-менеджерам

Поймёте, как анализировать состояние сообщества, строить стратегию развития и презентовать работу заказчику

Маркетологам

Научитесь находить общий язык с целевой аудиторией и превращать подписчиков в приверженцев бренда

HR-менеджерам

Освоите инструменты и подходы, чтобы работать с репутацией компании и привлекать сильных специалистов

Чему вы научитесь

Создавать сообщество с нуля

Выбирать платформу, анализировать ситуацию и строить карту развития

Выстраивать коммуникацию

Создавать tone of voice, находить общий язык с целевой аудиторией и выращивать лояльных клиентов

Преодолевать кризисные ситуации

Работать с позитивом, негативом и репутацией в медиапространстве

Вовлекать участников

Задействовать ядро сообщества и «активировать» спящую аудиторию

Управлять командой

Ставить цели, работать по KPI, готовить отчёты и аргументировать решения

Организовывать мероприятия

Составлять смету, собирать участников и контролировать реализацию

Содержание курса

Название блока

Разберётесь, что такое сообщество и как строить стратегию развития.

Полезные материалы: схема по выбору проекта, список литературы.

Узнаете, как начать работу с сообществом, растить его и что делать в кризисных ситуациях.

Полезные материалы: шаблон базы активных участников, кодекс модератора, список литературы.

Разберёте психологические и социальные аспекты в коммуникации, а также — как выстраивать её через контент, работать с негативом, позитивом и репутацией.

Полезные материалы: шаблон контент-плана, список литературы.

Изучите основы управления проектами. Узнаете, как организовывать мероприятия и работать с волонтёрами.

Полезные материалы: список литературы, шаблоны недельных спринтов, целей, гипотез и недельной фокусировки, примеры таймлайнов мероприятий, чеклисты выбора площадки, подготовки к мероприятию, пример документов с системой мотивации.

Узнаете, как работать с амбассадорами и инфлюенсерами и развивать сообщество через партнёрство.

Полезные материалы: меню спонсорских пакетов, шаблон партнёрства, список литературы.

Рассмотрите средства автоматизации процесса и научитесь работать с аналитикой сообщества.

Полезные материалы: пример базы знаний для сообщества комьюнити-менеджеров, шаблон для мониторинга прогресса, список литературы.

Курс полезен всем, кто работает в сфере коммуникаций, собирает вокруг себя людей, разговаривает от лица компании, планирует запускать новый продукт или выйти с полезной идеей в массы. Также комьюнити-менеджмент подойдёт интернет-маркетологам, SMM-менеджерам, PR-специалистам, рекрутерам, event- и бренд-менеджерам, специалистам по коммуникациям, руководителям и менеджерам по продажам.
Курс длится 3 месяца и состоит из 7 модулей. В каждом модуле 2–3 тематические видеолекции, которые можно посмотреть в любое время. Занятия сопровождаются тестами и квизами. После освоения теории студенты выполняют домашнее задание, а эксперт его проверяет. Теория и практика по модулю открывается в понедельник, на выполнение задания у студента будет 2 недели. Дополнительно студенты участвуют в онлайн-активностях: практикумы и встречи с кураторами. Практикумы обычно проходят по четвергам в 19:00 — 4 раза за курс. Встречу с кураторами организуем после старта курса на основе проектов студентов набора — 1 встреча за курс. На обучение нужно закладывать 1–1,5 часа каждый день или по 6–7 часов по выходным.
Все преподаватели курса — практикующие эксперты в области комьюнити-менеджмента. Это люди, которые создавали сообщества с нуля в своих компаниях. Среди экспертов есть представители некоммерческих организаций, игровой индустрии, крупного IT-бизнеса — тех сфер, где комьюнити-менеджмент наиболее развит. Вы получите рекомендации, ответы на вопросы и разбор кейсов от лучших специалистов рунета.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом
Цена:
65 000 ₽ 39 000 ₽