Как создавать спортивный контент

195 студентов зачислены

Спикеры

— первые лица профессии

Монетизация

и развитие личного бренда-блога

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Журналистам и копирайтерам

Узнаете спортивные термины, научитесь работать с инфоповодами в спорте. Будете создавать тексты, которые точно понравятся читателям. Сможете монетизировать контент и сделать популярным ваше издание.

Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере

Научитесь создавать контент для спортивных изданий и организаций. Узнаете, как писать новости и статьи, снимать видео, качественно записывать звук. Сможете готовить медиаконтент для разных площадок самостоятельно и в команде.

PR-специалистам и маркетологам спортивных организаций

Поймёте, как устроен спортивный бизнес в России и мире. Научитесь с помощью контента продвигать ваш спортивный клуб в СМИ. Повысите узнаваемость бренда среди аудитории и инвесторов.

Чему вы научитесь

Создавать контент

Сможете работать с разными жанрами и подбирать формат под тип инфоповода. Научитесь снимать и монтировать видео, писать тексты, записывать аудиоподкасты и оформлять ваш контент.

Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе

Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.

Монетизировать публикации

Узнаете, как зарабатывать на YouTube и Яндекс.Дзене: какие есть виды монетизации, где находить рекламодателей и как продавать им интеграции в вашем медиа.

Адаптировать контент под разные площадки

Вы познакомитесь со спецификой контента для YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Инстаграм*, Яндекс.Дзена, сервисов подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать информацию под каждую площадку.

Продвигать СМИ или спортивную организацию

Научитесь рекламировать и продвигать ваш контент. Сможете привлекать целевую аудиторию и повышать узнаваемость издания.

Учитывать юридические нюансы

Изучите правила работы на различных площадках: соцсети, Youtube, Яндекс.Дзен. Научитесь использовать чужой контент, соблюдая авторские права.

Содержание курса

Вы поймёте, как устроен медиабизнес в России. Разберём особенности спортивных изданий и бизнеса.

 

Вы узнаете, какие специалисты работают в спортивных медиа, что входит в их обязанности, как они могут развиваться и строить карьеру.

 

Вы узнаете специфику спортивного контента, какие жанры отличают спортивные СМИ от новостных. Познакомитесь с понятием «бренд-медиа», поймёте, как PR и информационный стиль объединяются в таких изданиях.

 

Разберём жанры и способы подачи информации. Вы научитесь выбирать формат под конкретный инфоповод.

 

Вы узнаете, какая аудитория есть в YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Яндекс.Дзене и Инстаграм*. Научитесь подстраивать контент для разных групп пользователей.

 

Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Как создавать спортивный контент
Цена:
89 316 ₽ 58 055 ₽