CX-исследования

51 студент зачислен

Кейс

в портфолио

Онлайн

в удобное время

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Product-менеджерам

Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.

Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям

Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.

Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса

Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.

Выпускникам социологических факультетов

Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.

Чему вы научитесь

Использовать качественные методы исследований

Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.

Повышать юзабилити сайтов и приложений

Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

Анализировать поведение пользователей

Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

Проводить количественные исследования

Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.

Исследовать уникальные торговые предложения

Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.

Работать с данными

Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.

Содержание курса

Клиентский опыт и методы его исследования

Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Конечно, но для эффективного обучения на платформе вам нужно иметь хотя бы общие представления об интернет-маркетинге. Это поможет сосредоточиться на теме курса — CX-исследованиях — и не отвлекаться на изучение базовых понятий.
Да, с помощью CX-исследований вы отследите весь путь взаимодействия покупателя и компании, узнаете, что мешает потребителям покупать и сможете предложить им то, что они хотят. Станете лучше понимать ожидания клиентов, повысите их лояльность, а с этим возрастут и продажи.
Курс расширит ваши компетенции и поможет стать более ценным и востребованным специалистом. Вы освоите инструменты для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, научитесь правильно интерпретировать данные, выявлять инсайты и формировать эффективные стратегии продвижения. Сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге или брать сложные задачи и больше зарабатывать.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
66 906 ₽ 43 489 ₽