Бренд-менеджер

43 студента зачислены

Бесплатный доступ

к 3 модулям

Гарантия

трудоустройства через 4 месяца интенсивного обучения

86% курса — практика

на реальных кейсах

Бренд-менеджер делает товары и услуги узнаваемыми и востребованными у покупателей. Он помогает компаниям завоевывать доверие аудитории, точно доносить свои ценности до потребителей, выстраивать с ними долгосрочную коммуникацию и таким образом повышать прибыль. Такой специалист нужен в любых сферах: от промышленного производства до IT и Fashion.

Кому подойдёт этот курс

Начинающим маркетологам

Научитесь работать с бренд-аналитикой, планировать рекламные кампании и выпускать продукты на рынок. Сможете начать карьеру бренд-менеджера с нуля.

Руководителям и владельцам бизнеса

Узнаете, как планировать маркетинговые кампании, продвигать продукты и позиционировать бренд на рынке. Сможете повысить репутацию бренда и поднять продажи.

Маркетологам и менеджерам по рекламе или PR

Углубите знания в маркетинге и научитесь создавать стратегию продвижения продуктов на рынке. Расширите карьерные возможности и сможете сменить специальность.

Чему вы научитесь

Анализировать аудиторию и рынок

Научитесь проводить глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Сможете прогнозировать динамику рынка.

Оценивать бренд и продукт

Узнаете, как определять место бренда на рынке, строить воронку конверсии и проводить исследования продуктов.

Продвигать бренд и продукт

Поймёте, как выбирать рекламные каналы, планировать маркетинговые кампании и рассчитывать бюджет на продвижение.

Позиционировать бренд на рынке

Сможете разрабатывать концепцию, голос и образ будущего бренда. Узнаете, как заслужить любовь целевой аудитории.

Разрабатывать стратегию запуска

Узнаете, как выводить бренды и продукты на рынок. Научитесь устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности.

Строить маркетинговую аналитику

Научитесь оценивать продвижение продукта, анализировать показатели продаж и работать с инструментами аналитики Excel.

Содержание курса

Старт в профессии

  Изучите основы работы с брендом: опишете портрет целевой аудитории, составите позиционирование бренда, научитесь проводить бренд-анализ.
Создадите коммуникационную стратегию бренда, спланируете маркетинговую кампанию и подготовите коммуникационный бриф.
Узнаете, как запустить новый продукт. Подготовите его концепцию, лестницу преимуществ и selling story для отдела продаж.
Научитесь изучать рынок и конкурентов с помощью качественных и количественных исследований.
Проанализируете показатели рынка и рассчитаете экономику бренда (P&L).

Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Работу выполните на основе реального кейса: собственного проекта или предложенного Skillbox.

Расширение экспертизы

Узнаете, как анализировать потребности клиентов, проводить CustDev, исследовать продукты бренда и продвигать их на рынке.
Научитесь устанавливать цены, находить каналы сбыта, оценивать эффективность продвижения и адаптировать коммуникации в кризис.
Узнаете о методах конкурентного анализа.
Сконструируете программу лояльности и рассчитаете её эффективность.

Подготовите рыночный прогноз рентабельности компании на год. Проанализируете данные компании и ёмкость рынка и спланируете продажи и маркетинговые затраты компании так, чтобы достичь оптимальной рентабельности бизнеса.

Дополнительные компетенции

Освоите Excel: научитесь делать вычисления в таблицах, составлять сложные отчёты, визуализировать данные. Сможете понятно презентовать результаты своей работы.
Сможете строить прогнозы и автоматизировать рутинные задачи с помощью макросов.
Узнаете, как с помощью таблиц и формул сэкономить время на систематизацию отчётов. Сможете делать быстрые расчёты и допускать меньше ошибок.

Научитесь уверенно выступать перед аудиторией, создавать эффектные презентации и аргументированно доносить свои идеи до аудитории: от коллег из отдела продаж до собственников бизнеса.
Научитесь оформлять визуал презентации и представлять сложные данные в формате наглядной инфографики.

Чтобы успешно пройти курс, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. Если вы будете проходить курс в интенсивном режиме, то есть заниматься каждый день по 2 часа, то освоите профессию за 4 месяца. И уже в середине обучения, то есть через 2 месяца, сможете обратиться в Центр карьеры за стажировкой, и через 4 месяца за трудоустройством.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
195 216 ₽ 107 369 ₽