Закрытые
вебинары
Личная консультация
с автором курса
Доступ к курсу
навсегда
Руководитель отдела продаж (РОП) формирует план продаж и следит за его выполнением. Он рассчитывает необходимые затраты на персонал и определяет, по каким показателям оценивать его эффективность.
На рынке ценятся руководители, которые могут работать с b2b и b2c-клиентами. Такие специалисты востребованы в строительстве, розничной торговле, IT-отрасли, производстве, сфере услуг и других областях. В марте 2022 года руководителей отделов продаж искали METRO, МТС, Avito, СДЭК, Совкомбанк и другие лидеры рынка. Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.
Продакт-менеджеры работают из любой точки мира в IT, телекоме, образовании, фармацевтике, промышленности, сфере красоты и спорта. Могут работать в офисе и удалённо.
Кому подойдёт этот курс
Руководителям отдела продаж
Узнаете, как систематизировать работу отдела продаж, наладите взаимодействие в команде и внедрите CRM. Поймёте, как улучшить результаты отдела и увеличить капитализацию компании.
Менеджерам по продажам
Научитесь мотивировать персонал, эффективно обучать сотрудников и следить за выполнением плана. Прокачаете управленческие навыки, чтобы заявить о своём потенциале и вырасти до руководителя.
Директорам по продажам
Определите слабые места вашей стратегии продаж и поймёте, что можно улучшить прямо сейчас. Научитесь разрабатывать и внедрять систему управления, оценивать эффективность работы подчинённых.
Чему вы научитесь
Увеличивать продажи
Научитесь успешно выполнять план, выстраивать воронку продаж и работать с клиентами.
Управлять командой
Научитесь нанимать сотрудников, распределять роли и зоны ответственности так, чтобы команда работала эффективно.
Представлять результаты руководству
Сможете делать презентации, составлять отчёты и защищать их перед руководством.
Мотивировать сотрудников
Узнаете о способах мотивации персонала, научитесь прокачивать их навыки и улучшать показатели.
Внедрять CRM
Поймёте, зачем нужна CRM-система, как её внедрить и обучить других в ней работать.
Оптимизировать работу отдела
Разберётесь в системе работы отдела, сможете автоматизировать бизнес-процессы и определять KPI.
Содержание курса
Название блока
Вы познакомитесь с обязанностями руководителя отдела продаж и его ролью в компании. Научитесь оценивать свои плюсы и минусы.
Вы узнаете об основных видах финансовой отчётности. Научитесь оценивать работу сотрудников, продуктовый портфель компании и прибыльность клиентов, создавать стратегию и план продаж.
Вы научитесь анализировать бизнес-процессы, определять проблемные зоны и точки роста для повышения объёма продаж. Узнаете правила распределения ролей сотрудников в бизнес-процессах.
Вы научитесь анализировать и усиливать систему планирования и контроля для повышения результативности отдела продаж.
Вы поймёте, как оценить укомплектованность отдела продаж и сможете подсчитать, сколько человек нужно для достижения плана. Сможете находить новых сотрудников, грамотно оценивать компетенции на собеседовании и отбирать лучших.
Вы сможете провести диагностику действующего отдела продаж, выявить слабые места и потенциал — предложить свои решения с подробной разработкой планов по KPI и отчётами.
Вы узнаете, как преодолеть трудности во время адаптации к переменам сотрудников отдела. Поймёте, какие могут быть проблемы, в чём их причины, и как их решить, чтобы все изменения были только на пользу.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas