Онлайн
в удобное время
Производство и ассортимент
Доступ к курсу
навсегда
КУРС ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ :
Хотите запустить бренд детской одежды с нуля
Вы узнаете все о рынке, конкурентах, особенностях производства и сертификации детской одежды. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под каждый канал продаж.
Уже запустили свой бренд детской одежды и хотите масштабировать бизнес
Вы поймете, как изменить ассортимент, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Что вы изучите
Пошаговый план создания бренда
У вас будет алгоритм действий для каждого бизнес-этапа.
Подборку швейных производств
Работайте с проверенными фабриками на выгодных условиях.
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда. Бизнес-план поможет разложить по полочкам все процессы даже новичку.
Подборку поставщиков тканей
Будьте в курсе цен, чтобы выгодно закупать даже небольшие партии.
Шаблон договора с фабрикой
Фиксируйте все договоренности и сроки в официальных документах.
Пример ассортиментной матрицы для детского бренда
Планируйте сбалансированный ассортимент в штуках, деньгах и цветомоделях.
Содержание курса
Особенности рынка детской одежды
— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
На занятии вы сможете конкретизировать свои планы по созданию бренда и разработать пошаговый план действий.
Позиционирование и ниша для молодой марки детской одежды
— ваша идея, ЦА и продукт — что и кому вы продаете
— как найти свою нишу на рынке
— как отстроиться от конкурентов
— что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать
Особенности производства детской одежды
— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
— классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— особенности подбора тканей для детского ассортимента
— требования сертификации к детским тканям
— как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
Продажи детской одежды
— объем рынка детской одежды, распределение по каналам
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление
— особенности оптовых продаж: цены, документы, условия
— работа с маркетплейсами, особенности продаж, документы
— участие в оптовых выставках
— продажи через совместные закупки
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
Продвижение марки детской одежды
— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas