Управление брендом детской одежды

84 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Производство и ассортимент

Доступ к курсу

навсегда

Системный курс о создании и развитии бренда детской одежды
Рынок детской одежды — это другая планета в мире моды. Здесь целевая аудитория отличается от реального потребителя, а требования к продаже и производству строже, чем для взрослой одежды. Как отстроиться от конкурентов и заслужить доверие родителей? Как получить сертификат на изделие и подготовить все документы для продаж? Разберитесь во всех нюансах детского рынка за один курс.

КУРС ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ :

Хотите запустить бренд детской одежды с нуля

Вы узнаете все о рынке, конкурентах, особенностях производства и сертификации детской одежды. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под каждый канал продаж.

Уже запустили свой бренд детской одежды и хотите масштабировать бизнес

Вы поймете, как изменить ассортимент, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Что вы изучите

Пошаговый план создания бренда

У вас будет алгоритм действий для каждого бизнес-этапа.

Подборку швейных производств

Работайте с проверенными фабриками на выгодных условиях.

Шаблон расчета бизнес-плана

Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда. Бизнес-план поможет разложить по полочкам все процессы даже новичку.

Подборку поставщиков тканей

Будьте в курсе цен, чтобы выгодно закупать даже небольшие партии.

Шаблон договора с фабрикой

Фиксируйте все договоренности и сроки в официальных документах.

Пример ассортиментной матрицы для детского бренда

Планируйте сбалансированный ассортимент в штуках, деньгах и цветомоделях.

Содержание курса

Особенности рынка детской одежды

— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

На занятии вы сможете конкретизировать свои планы по созданию бренда и разработать пошаговый план действий.

Позиционирование и ниша для молодой марки детской одежды

— ваша идея, ЦА и продукт — что и кому вы продаете
— как найти свою нишу на рынке
— как отстроиться от конкурентов
— что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать

Особенности производства детской одежды

— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

— классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— особенности подбора тканей для детского ассортимента
— требования сертификации к детским тканям
— как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка

Продажи детской одежды

— объем рынка детской одежды, распределение по каналам
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление

— особенности оптовых продаж: цены, документы, условия
— работа с маркетплейсами, особенности продаж, документы
— участие в оптовых выставках
— продажи через совместные закупки

— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина

— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка

Продвижение марки детской одежды

— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Управление брендом детской одежды
Цена:
87 000 ₽ 52 200 ₽