Текстурный трип

47 студентов зачислены

уровень знаний

для новичков

Онлайн

в удобное время

Доступ к курсу

навсегда

Текстурирование — это этап 3D-моделирования, в ходе которого ты создаёшь материалы и раскрашиваешь модель, придавая ей законченный вид. Главное преимущество метода создания текстур процедурно — в скорости работы. Затекстурить такой же объём и в таком же качестве другим традиционным способом просто невозможно.

Курс подойдёт тебе, если ты

Новичок в геймдеве,

не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.

Работаешь текстурщиком,

хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные задачи.

3D-моделлер

и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.

Чему вы научитесь

Текстурить готовые модели

в Substance Painter

Грамотно подавать модели

для портфолио в Marmoset

Создавать текстуры

и материалы в Substance Designer

Экспонировать

и настраивать материалы в Unreal Engine

Содержание курса

Узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы. Научишься создавать собственные текстуры и материалы, генераторы масок и освоишь другие продвинутые инструменты.

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.

Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8ГБ оперативной памяти и 2ГБ видеопамяти. Но чтобы все летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4ГБ видеопамяти.
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если необходимо создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами, эффективнее всего использовать их вместе.
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле, Designer — это одна из самых простых и интересных в освоении программ. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
132 891 ₽ 91 649 ₽