SMM-стратегия

43 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Обучение

на практике

Доступ к курсу

навсегда

SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.

Кому подойдёт этот курс

SMM-менеджерам

Научитесь понимать цели и задачи бизнеса, анализировать конкурентов и позиционировать бренд в соцсетях. Сможете предлагать более эффективные решения, вырасти в профессии и получать от неё больше удовольствия.

Digital-стратегам

Разберётесь в нюансах работы с разными социальными сетями и в специфике SMM-стратегии в зависимости от площадки. Сможете изучить особенности аудитории и выбрать правильные инструменты для взаимодействия с ней.

Интернет-маркетологам

Научитесь составлять бриф на SMM-стратегию и создавать контент для соцсетей. Прокачаете свои навыки в продвижении бренда онлайн и повысите продажи.

Владельцам бизнеса

Поймёте, какие задачи бизнеса могут решить соцсети. Научитесь оценивать эффективность инструментов SMM и ставить задачи исполнителям. Сможете грамотно позиционировать бренд в соцсетях и масштабировать бизнес.

Чему вы научитесь

Собирать информацию о бренде

Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса.

Выбирать каналы коммуникации

Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них.

Работать с контентом

Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях.

Анализировать конкурентов

Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.

Создавать стратегию продвижения в соцсетях

Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику.

Оценивать результаты стратегии

Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.

Содержание курса

Узнаете, как социальные сети могут решать задачи бизнеса и какое место они занимают в маркетинговой воронке. Познакомитесь с понятием SMM-стратегии и поймёте, в каких случаях она нужна бренду. Разберёте структуру SMM-стратегии и алгоритм её создания. Поймёте, как с помощью брифа собрать данные о бизнесе, необходимые для разработки стратегии.

Сделаете первые шаги в создании SMM-стратегии: научитесь собирать информацию о конкурентах и грамотно использовать её. Проанализируете работу зарубежных коллег и мировые тренды, чтобы интегрировать эффективные подходы в своё продвижение. Познакомитесь с сервисами аналитики SMM и освоите методы количественного и качественного анализа. Научитесь проводить экспресс-анализ, когда горят сроки. На основе собранных данных сможете понять, какие методы и приёмы SMM вам подходят, а какие точно не стоит использовать в стратегии.

Изучите особенности соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Фейсбук и Инстаграм*, TikTok и Twitter. Определите, какие задачи можно решать с помощью каждой соцсети. Поймёте, кто ваша целевая аудитория, и сможете взаимодействовать с ней. Узнаете, как распределять типы контента между разными соцсетями — где лучше публиковать имиджевый и продуктовый контент, а где развлекательный и вовлекающий. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них, чтобы создать эффективную SMM-стратегию.

Поймёте, как выбрать коммуникационную стратегию компании в социальных сетях. Познакомитесь с понятием «архетип бренда» и узнаете, какую роль он играет в SMM-стратегии. Разберёте, как создавать tone of voice бренда и адаптировать его для разных соцсетей. Научитесь анализировать визуальные тренды и использовать их в стратегии, даже если рядом нет дизайнера. Сможете продвигать разные типы контента и оценивать эффективность продвижения с помощью различных KPI.

Научитесь работать с брендбуком и гайдлайном, чтобы разработать неповторимую визуальную концепцию бренда. Узнаете, что такое мудборд проекта и как его создать. Сможете руководить командой дизайнеров и грамотно распределять задачи.

Узнаете, в каких случаях бренду выгодно работать с лидерами мнений и блогерами. Поймёте, как выбирать инфлюенсеров, чтобы решить задачи бизнеса в рамках SMM-стратегии. Познакомитесь с особенностями мессенджеров, аудиосоцсетей и YouTube. Узнаете, как их использовать в стратегии. Научитесь работать со стикерами, подарками, открытками и другими особыми инструментами соцсетей.

Освоите инструменты платного продвижения. Научитесь грамотно комбинировать рекламные площадки и создавать медиамикс. Познакомитесь с ключевыми показателями эффективности SMM-стратегии и узнаете, как их анализировать. Поймёте, в каких случаях стоит пересмотреть SMM-стратегию и существенно её изменить.

Исследуете, как механизмы SMM влияют на мозг человека. Разберётесь в принципах работы разных зон мозга — неокортекса, лимбической системы и рептильного мозга. Узнаете, как использовать эти принципы при работе с SMM-стратегией.

Научитесь создавать аргументированную и убедительную SMM-стратегию. Узнаете, как её грамотно визуализировать и презентовать заказчику.

Вы научитесь использовать SMM-инструменты системно и осмысленно — так, чтобы они работали на задачи бизнеса и приносили измеримый результат. Сейчас большинство компаний ищет не просто SMM-менеджера, а человека, который сможет разобраться в бизнесе и решить его проблемы с помощью соцсетей.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
66 640 ₽ 43 316 ₽