Гарантируем трудоустройство
или вернём деньги*
Практические работы
на основе реальных кейсов
Доступ к курсу
навсегда
На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4
- 148,8 миллиардов долларов
общий объём игровой индустрии в 2019 году
- 90 000 рублей
зарплата начинающего специалиста
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто всегда мечтал делать игры
Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.
Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев
Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.
Начинающим программистам в поиске специализации
Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.
Чему вы научитесь
Создавать игры от и до
От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
Работать с системами контроля версий
Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.
Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
Работать в команде
Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.
Содержание курса
Основные курсы
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт, компоненты.
Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
Actor, взаимодействие между Actor.
Отладка, тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Инструменты C++.
Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
Змейка: переписываем классы с помощью STL.
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Переписываем арканоид на С++.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
Работа с камерой.
ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
Типы ассетов.
Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
Статичные модели (Static Mesh).
Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
Создание ландшафтов с помощью Landscape.
Система событий.
Базовый класс Pawn.
Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
Взаимодействие между Actor.
Контроллер (Controller).
Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
Ссылка на функцию (Delegates).
Анимации.
Постэффекты.
Частицы.
Звуковая система.
Коллизии и физика.
UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
AI: деревья поведения (BehaviorTree).
AI: хранение переменных в BlackBoard.
Возможности таблицы данных (DataTable).
Терминология и архитектура репликации в UE4.
Выделенный или локальный сервер.
Настройка репликации классов.
Настройка реплицируемых функций.
Смена карты в игре (Server Travel).
Создание проекта, настройка редактора.
Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
Взаимодействие с другими инструментами.
Ограничения мобильных платформ.
Отладка и тестирование.
Сборка.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas