Разработчик игр на Unreal Engine 4

34 студента зачислены

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Практические работы

на основе реальных кейсов

Доступ к курсу

навсегда

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

  • 148,8 миллиардов долларов

    общий объём игровой индустрии в 2019 году

  • 90 000 рублей

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто всегда мечтал делать игры

Никогда не писали код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе. Когда освоите это, научим хардкорному программированию.

Опытным разработчикам, которые хотят уйти в геймдев

Познакомитесь с возможностями движка, освоите C++ в UE4, научитесь программировать игровой AI и другие технически сложные вещи. Поймёте, как работает геймдев-команда.

Начинающим программистам в поиске специализации

Создадите несколько игр на движке UE4. Узнаете, как работать с моделями, камерой, анимацией и эффектами, управлением, напишете клиент-серверную часть мультиплеерной игры. Стартуете с позиции middle-разработчика.

Чему вы научитесь

Создавать игры от и до

От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.

Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.

Работать с системами контроля версий

Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.

Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.

Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4

Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.

Работать в команде

Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

Содержание курса

Основные курсы

Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт, компоненты.
Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
Actor, взаимодействие между Actor.
Отладка, тестирование Blueprints.
Наследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.

Инструменты C++.
Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
Змейка: переписываем классы с помощью STL.
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Переписываем арканоид на С++.
Отладка и тестирование.
Сборка.

Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
Работа с камерой.
ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.

Типы ассетов.
Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
Статичные модели (Static Mesh).
Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
Создание ландшафтов с помощью Landscape.

Система событий.
Базовый класс Pawn.
Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
Взаимодействие между Actor.
Контроллер (Controller).
Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
Ссылка на функцию (Delegates).

Анимации.
Постэффекты.
Частицы.
Звуковая система.

Коллизии и физика.
UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
AI: деревья поведения (BehaviorTree).
AI: хранение переменных в BlackBoard.
Возможности таблицы данных (DataTable).

Терминология и архитектура репликации в UE4.
Выделенный или локальный сервер.
Настройка репликации классов.
Настройка реплицируемых функций.
Смена карты в игре (Server Travel).

Создание проекта, настройка редактора.
Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
Взаимодействие с другими инструментами.
Ограничения мобильных платформ.
Отладка и тестирование.
Сборка.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Разработчик игр на Unreal Engine 4
Цена:
288 377 ₽ 158 607 ₽