Разработчик игр на Unity

318 студентов зачислены

Длительность

9 месяцев

Проекты

Runner, карточная игра, 2D-танки, аркадная гонка, RPG

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Разработчик игр занимает ключевую позицию в игровом проекте
Как создают игры? Геймдизайнер разрабатывает основную идею, геймплей и механики, режиссёры помогают с сюжетом, дизайнеры и 2D-художники создают скетчи и зарисовки, а 3D-художник делает модели. Разработчик игр компонует все элементы в единое целое, добавляя текстуры, модели и докручивая прототип до финального вида.

Кому подойдёт этот курс

Геймерам

Сможете войти в сферу геймдева и воплотить игру своей мечты в жизнь. Начнёте создавать игры с помощью инструмента с большими возможностями в графике и анимации

Программистам

Поймёте, как разработать игру, изучите новый язык и инструмент, чтобы брать проекты в расширяющейся нише геймдева

Геймдизайнерам

Научитесь лучше понимать разработчиков и сможете ставить понятные ТЗ. Получите шанс вырасти до геймдизайнера лида

Чему вы научитесь

Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity

Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android

Программировать на C#

Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры

Работать с разными жанрами игр

Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников

Работать с ресурсами в Unity

Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями

Настраивать визуальную часть

Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни

Готовить игру к релизу

Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу

Содержание курса

Установим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.

В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.

Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.

Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.

Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.

 

Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.

 

Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.

 

Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры.

 

Скорее всего. Системные требования у движка минимальные: процессор с поддержкой набора инструкций SSE2 и видеокарта с поддержкой DX 9 и шейдерами версии 3.0. Но модели, не поддерживающие эти характеристики, перестали выпускать более 10 лет назад.
Разработчик на Unity выполняет широкий спектр функций. В команде специалист прежде всего собирает в единое целое элементы игры, разработанные геймдизайнерами и нарисованные 2D- и 3D-художниками. Если вы хотите быть инди-разработчиком, Unity — мощный инструмент для воплощения своих самых амбициозных задумок.
Два раза в неделю мы отправляем новые материалы. Теории будет много, но главной остается практика. Каждый модуль — это этап в разработке вашего проекта, который потом можно добавить в портфолио. На протяжении всего курса студентов будут сопровождать кураторы, готовые ответить на любые вопросы.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
133 000 ₽ 79 800 ₽