Программирование на Scratch

53 студента зачислены

Постоянный доступ к курсу

Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения

Сертификат об окончании курса

На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс

Онлайн

в удобное время

Курс — это первый шажок к востребованной профессии. Ученики попробуют себя в среде визуального программирования Scratch и поймут, нравится ли им заниматься разработкой. Программа полностью построена на практике: задания после каждого урока, финальный проект и постоянная обратная связь от преподавателя. Вы увидите, что дети за компьютером тоже могут развиваться.

Кому подойдёт этот курс

Ребятам, которые проявляют

интерес к компьютерам и играм

Всем, кто уже умеет читать

и хочет творить и создавать новое

Детям, которые не выпускают гаджеты

из рук и хотят в них разобраться

Почему ребятам нравится в GeekSchool

Уроки в прямом эфире

Уроки проходят в Zoom: ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки. После каждого урока сохраняется запись, его удобно пересматривать

Общее развитие

Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни

Друзья по интересам

Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями, решать необычные задачи, обмениваться впечатлениями после уроков

Опытные преподаватели

Все преподаватели — эксперты с педагогическим опытом. Они увлекательно ведут уроки, отвечают на вопросы и помогают с домашними заданиями

Постоянная поддержка

Кураторы GeekSchool поддерживают ребят и помогают им настроиться на успех. Если возникла сложность, куратор всегда рядом

Осязаемый результат

Ребята видят результат работы: к концу обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса

Содержание курса

1 модуль: Знакомство со Scratch

Узнаём, кто такие программисты и чем они занимаются. Знакомимся со средой разработки Scratch и понятиями «алгоритм», «программа», «язык программирования».
Результат: первый проект с несколькими фонами и персонажами.

Разберём, из чего состоит любой мультфильм или игра в Scratch. Поработаем с внешним видом героя и познакомимся с координатами.
Результат: первая программа. Ребёнок задаст своим персонажам начальное положение и изменит их внешний вид.

2 модуль: Анимация

Узнаём, как персонажи могут взаимодействовать. Знакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Изучаем виды алгоритмов (линейный и циклический) и команды движения персонажей.
Результат: проект, в котором ребёнок запрограммирует персонажа на движение и общение.

Создаём своего персонажа в Scratch, учимся загружать персонажей из интернета и внешних редакторов. Разберём различия между растровой и векторной графикой.
Результат: проект с персонажами, созданными самостоятельно или загруженными из интернета.

Разберём понятие «условный оператор» и познакомимся с блоками касания.
Результат: первый анимационный мультфильм со взаимодействием персонажей.

Учимся интересно и живо презентовать свои проекты.
Результат: презентация мультфильма группе.

3 модуль: Создание игр

Узнаём, как персонажи могут взаимодействовать. Знакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Изучаем виды алгоритмов (линейный и циклический) и команды движения персонажей.
Результат: проект, в котором ребёнок запрограммирует персонажа на движение и общение.

Создаём своего персонажа в Scratch, учимся загружать персонажей из интернета и внешних редакторов. Разберём различия между растровой и векторной графикой.
Результат: проект с персонажами, созданными самостоятельно или загруженными из интернета.

Разберём понятие «условный оператор» и познакомимся с блоками касания.
Результат: первый анимационный мультфильм со взаимодействием персонажей.

Учимся интересно и живо презентовать свои проекты.
Результат: презентация мультфильма группе.

4 модуль: Финальный проект

Начинаем работу над финальными проектами: продумываем концепцию, добавляем фон и персонажей, прорабатываем дизайн игры.
Результат: набросок финального проекта с индивидуальным дизайном.
Ребята закончат работу со своими проектами ― запрограммируют персонажей в соответствии с игровой логикой.
Результат: готовый финальный проект ― игра, которую ребёнок придумал и самостоятельно реализовал.
Презентуем финальный проект ― игру, которую сделали самостоятельно.
Результат: ребёнок защитил свой финальный проект.
Преподаватели курса — опытные педагоги, хорошо знакомые с IT-индустрией. Ученики получат глубокие знания и практические навыки разработки от востребованного специалиста с большим опытом работы и преподавания.
Программу разработала Анна Демченко, педагог с опытом работы более трех лет. Анна ведёт вебинары на курсе «Python для анализа данных» и успешно готовит детей к олимпиадам и конкурсам по программированию. Программу одобрили методисты GeekSchool — специалисты по построению траектории и процесса образования.
На занятиях ученики освоят программирование в визуальной среде Scratch: создадут свои мультфильмы и игру, а также представят финальный проект и получат обратную связь от преподавателя.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Программирование на Scratch
Цена:
18 000 ₽ 12 600 ₽