5 из 5
5
1 обзор

Специалист по продвижению на маркетплейсах

Онлайн

в удобное время

2 проекта

в итоге

Доступ к курсу

навсегда

Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для клиента или собственного бизнеса.

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам компаний-производителей

Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход с продаж.

Трейд-маркетологам на маркетплейсах

Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на маркетплейсе.

Специалистам по продвижению в агентствах

Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.

Чему вы научитесь

Продвигать товары на маркетплейсах

Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения.

Анализировать рынок и конкурентов

Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных.

Разрабатывать digital-стратегию

Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её.

Вести финансовое планирование

Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

Увеличивать прибыль магазина

Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки.

Работать с негативом

Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

Содержание курса

Основные курсы

Вы научитесь продавать товары на российских и зарубежных онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы. Сможете начать карьеру в маркетинге или вывести на новый уровень свой магазин.

Изучаем основы торговли на маркетплейсах.
Создаём продуктовую линейку.
Работаем с Ozon.
Работаем с Wildberries.
Работаем с Яндекс.Маркетом.
Работаем с AliExpress.
Работаем с eBay.
Работаем с handmade-площадками.
Устанавливаем цены.
Продвигаем товары на маркетплейсах.
Масштабируем магазин.
Создаём продающую стратегию.

Вы научитесь использовать инструменты платного и органического продвижения на маркетплейсах. Сможете работать с любыми категориями товаров и на любых цифровых витринах. Разработаете полноценную стратегию продвижения бренда на маркетплейсах.

Внутреннее продвижение на цифровых витринах.
Внутренние инструменты цифровых витрин.
Органическое продвижение.
Подготовка стратегического планирования: аудит.
Разбор охватных инструментов продвижения на маркетплейсах.
Разбор конверсионных инструментов продвижения на маркетплейсах.
Особенности инструментов продвижения на цифровых витринах.
Стратегическое планирование: разбор кейса.

Дополнительные инструменты

Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.

Погружение в digital-стратегию.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
Анализ рынка и исследование конкурентов.
Ценностное предложение.
Customer Development.
Взаимодействие с целевой аудиторией.
Генерация идей и проверка гипотез.
Медиапланирование.
Запуск стратегии и контроль результатов.

Итоговые проекты

Вы создадите стратегию для собственного или предложенного товара. Проанализируете спрос и конкурентов, выберете площадки для размещения и рассчитаете юнит-экономику.

 

Вы разработаете стратегию продвижения для конкретного бренда и товарной категории и поймёте, как внедрить её в общую стратегию развития компании. Проанализируете рынок и конкурентов, подберёте подходящие инструменты продвижения, рассчитаете их эффективность и сделаете прогноз продаж.

 

Курс подойдёт даже новичкам в работе с маркетплейсами, но для успешного прохождения необходимо иметь опыт в маркетинге от 1 года. А если возникнут вопросы — вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
5
5 из 5
1 Рейтинги

Детальный рейтинг

Звезды 5
1
Звезды 4
0
Звезды 3
0
Звезды 2
0
Звезды 1
0

{{ review.user }}

{{ review.time }}
 

Показать больше

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Специалист по продвижению на маркетплейсах
Цена:
127 165 ₽ 76 299 ₽