Продвижение на цифровых витринах

54 студента зачислены

Практика

на реальных кейсах

Онлайн

в удобное время

Доступ к курсу

навсегда

Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.

На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.

Кому подойдёт этот курс

Инхаус-маркетологам

Научитесь использовать возможности цифровых витрин для увеличения продаж. Выйдете на новые площадки и повысите торговые обороты.

Трейд-маркетологам

Изучите специфику разных торговых площадок. Поймёте, как работают ваши конкуренты. Разберётесь в трендах современного онлайн-рынка.

Специалистам по продвижению в агентстве

Углубите знания о маркетплейсах и других цифровых витринах. Сможете продвигать товары на этих платформах.

Бизнесменам и производителям товаров

Научитесь продвигать свои продукты и сэкономите на услугах подрядчика. Найдёте точки роста для своего бизнеса.

Чему вы научитесь

Ставить цели

и задачи для продвижения на каждой из платформ

Интегрировать маркетинговую

стратегию в общую концепцию развития компании

Анализировать эффективность

рекламных инструментов

Управлять рисками

и учитывать их при разработке стратегии продвижения

Проводить аудит

проекта перед запуском рекламы

Подбирать маркетинговые

инструменты для разных категорий товаров

Применять инструменты

органического продвижения

Содержание курса

Узнаете о целях внутреннего продвижения и поймёте, какие бизнес-задачи оно решает. Выясните, для чего нужно стратегически планировать продвижение и как внедрять его в общий план развития компании. Поймёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках — в России, США и Китае.

Поймёте, какие платные и бесплатные инструменты помогают выделить товар среди прочих предложений на цифровых витринах. Узнаете, какие маркетинговые задачи можно решить с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов. Разберётесь в трендах развития рекламных инструментов на разных рынках.

Выясните, какие инструменты органического продвижения эффективны для всех интернет-площадок. Научитесь создавать карточки товаров и составлять для них продающие описания, работать с поисковыми запросами и подбирать ассортиментные матрицы. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда.

Разберётесь в специфике продвижения товаров в разных категориях. Поймёте, как выбор рекламных инструментов зависит от ценообразования и ассортимента. Проанализируете конкурентов, определите показатели эффективности для своего проекта, спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения.

Научитесь работать с охватными инструментами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Узнаете, чем отличаются возможности разных площадок, разберётесь в основных показателях их эффективности.

Поймёте специфику конверсионных инструментов Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Научитесь использовать их для продвижения своих товаров и сможете оценить эффективность работы.

Освоите все доступные инструменты продвижения на площадках Перекрёсток Впрок, Утконос, СберМаркет, OZON Express, Яндекс.Лавка и Самокат. Научитесь оценивать их эффективность на каждой из цифровых витрин.

Изучите пример стратегического планирования из опыта реальной компании. Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам. План продвижения оформите в виде презентации.

Вы выберете бренд и товарную категорию из учебных кейсов, которые предложит Skillbox. Проанализируете рынок, подберёте рекламные инструменты, рассчитаете их эффективность и спрогнозируете продажи. Интегрируете стратегию внутреннего продвижения в общую концепцию развития компании.

Этот курс — для специалистов с опытом работы в маркетинге от 1 до 2 лет, которые хорошо ориентируются в теме e-commerce. Если вы никогда не занимались продвижением товаров и услуг, попробуйте один из треков обучения для новичков. Например, курсы «Интернет-маркетолог с нуля», «Лаборатория интернет-маркетолога» или «Профессия Интернет-маркетолог». С их помощью вы освоите базовые инструменты продвижения и получите практический опыт работы в маркетинге.
Вы можете изучать материалы курса в удобном режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса. Освежить знания сможете в любой момент.
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продвижение на цифровых витринах
Цена:
66 640 ₽ 43 316 ₽