Практические кейсы
от опытных спикеров
Маркетинговый план
в портфолио
Доступ к курсу
навсегда
Кому подойдёт этот курс
Архитекторам и дизайнерам
Поймёте, как начать собственный бизнес, чтобы не прогореть. Сможете находить партнёров, выгодно выделяться на фоне конкурентов и продвигать архитектурное бюро.
Владельцам архитектурных бюро
Узнаете, как построить сильный бренд и привлечь новых клиентов. Научитесь грамотно расходовать бюджет на рекламу. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
Специалистам по коммуникациям
Освоите новые способы продвижения, научитесь создавать фирменный стиль и голос бренда. Станете более востребованным специалистом.
Чему вы научитесь
Анализировать конкурентов
Поймёте, как определять конкурентов и проводить SWOT-анализ. Сможете находить точки роста и повышать конкурентоспособность бюро.
Определять целевую аудиторию
Научитесь сегментировать и анализировать ЦА. Поймёте, как определять tone of voice бренда и повышать лояльность клиентов.
Проводить мероприятия для продвижения
Поймёте, как планировать и организовывать мероприятия. Сможете расширять клиентскую базу и создавать репутацию.
Формировать платформу бренда
Узнаете, как создать образ, сформулировать УТП, ценности и миссию бренда.
Сотрудничать со СМИ
Узнаете, как работать с PR-каналами. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения бюро и взаимодействовать с журналистами.
Управлять digital-платформами
Научитесь вести соцсети и составлять ТЗ на создание сайта. Узнаете, как запускать рекламу и оценивать её эффективность.
Содержание курса
Первый блок
Узнаете, какие есть пути маркетингового развития в архитектуре. Поймёте, как работает маркетинг, на примерах российского бюро, западного бюро и отдельного проекта. Разберётесь, что такое карта бренда, из чего она состоит и зачем нужна.
Научитесь определять и анализировать конкурентов. Узнаете, как оценивать и сравнивать с конкурентами маркетинговую деятельность своей компании. Освоите инструменты SWOT-анализа.
Узнаете, что такое платформа бренда и для чего она нужна. Научитесь формировать УТП и позиционирование. Поймёте, как формулировать миссию и видение бренда с помощью опросника. Изучите дополнительные составляющие платформы бренда.
Освоите теорию архетипов в брендинге. Научитесь определять архетип и tone of voice своего бренда. Узнаете, как составлять текст позиционирования для разных каналов.
Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её. Поймёте, как проводить глубинные интервью, находить основные проблемы клиента и составлять его аватар.
Узнаете, через какие каналы продвижения можно повлиять на поведение клиента. Научитесь создавать ключевые рекламные сообщения для разных сегментов аудитории и формировать коммуникационную матрицу.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas