Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

25 студентов зачислены

Практические кейсы

от опытных спикеров

Маркетинговый план

в портфолио

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Архитекторам и дизайнерам

Поймёте, как начать собственный бизнес, чтобы не прогореть. Сможете находить партнёров, выгодно выделяться на фоне конкурентов и продвигать архитектурное бюро.

Владельцам архитектурных бюро

Узнаете, как построить сильный бренд и привлечь новых клиентов. Научитесь грамотно расходовать бюджет на рекламу. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.

Специалистам по коммуникациям

Освоите новые способы продвижения, научитесь создавать фирменный стиль и голос бренда. Станете более востребованным специалистом.

Чему вы научитесь

Анализировать конкурентов

Поймёте, как определять конкурентов и проводить SWOT-анализ. Сможете находить точки роста и повышать конкурентоспособность бюро.

Определять целевую аудиторию

Научитесь сегментировать и анализировать ЦА. Поймёте, как определять tone of voice бренда и повышать лояльность клиентов.

Проводить мероприятия для продвижения

Поймёте, как планировать и организовывать мероприятия. Сможете расширять клиентскую базу и создавать репутацию.

Формировать платформу бренда

Узнаете, как создать образ, сформулировать УТП, ценности и миссию бренда.

Сотрудничать со СМИ

Узнаете, как работать с PR-каналами. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения бюро и взаимодействовать с журналистами.

Управлять digital-платформами

Научитесь вести соцсети и составлять ТЗ на создание сайта. Узнаете, как запускать рекламу и оценивать её эффективность.

Содержание курса

Первый блок

Узнаете, какие есть пути маркетингового развития в архитектуре. Поймёте, как работает маркетинг, на примерах российского бюро, западного бюро и отдельного проекта. Разберётесь, что такое карта бренда, из чего она состоит и зачем нужна.

Научитесь определять и анализировать конкурентов. Узнаете, как оценивать и сравнивать с конкурентами маркетинговую деятельность своей компании. Освоите инструменты SWOT-анализа.

 

Узнаете, что такое платформа бренда и для чего она нужна. Научитесь формировать УТП и позиционирование. Поймёте, как формулировать миссию и видение бренда с помощью опросника. Изучите дополнительные составляющие платформы бренда.

 

Освоите теорию архетипов в брендинге. Научитесь определять архетип и tone of voice своего бренда. Узнаете, как составлять текст позиционирования для разных каналов.

 

Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её. Поймёте, как проводить глубинные интервью, находить основные проблемы клиента и составлять его аватар.

 

Узнаете, через какие каналы продвижения можно повлиять на поведение клиента. Научитесь создавать ключевые рекламные сообщения для разных сегментов аудитории и формировать коммуникационную матрицу.

 

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продвижение и коммуникации архитектурного бюро
Цена:
117 599 ₽ 76 439 ₽