Продакт-маркетолог с нуля до PRO

49 студентов зачислены

Формат обучения

Видеолекции, вебинары, практические задания

Уровень

Для начинающих

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Продуктовый маркетолог — связующее звено в компании между маркетингом, продажами, разработкой и службой поддержки

Во внешнем мире — между бизнесом и потенциальным клиентом.

Кому подойдёт этот курс

Хотите сменить работу и освоить digital-профессию

Освоите востребованные направления в цифровой среде — интернет-маркетинг и продуктовый маркетинг. У вас будут все необходимые навыки, чтобы начать карьеру в диджитале

Имеете небольшой опыт в интернет-маркетинге и хотите расти

Получите системные знания и расширите свои компетенции, чтобы решать более сложные и интересные задачи. Сможете повысить свою ценность на рынке труда

Работаете маркетологом, продакт-менеджером, аналитиком

Узнаете, как эффективно продвигать продукты, которыми занимаетесь. Изучите новые инструменты и начнёте использовать в работе продуктовый подход

Чему вы научитесь

Анализировать рынка,

конкурентов и аудитории

Расчёт юнит-экономики продукта

Работать с брендом продукта

как продолжением продуктовой линейки

Создание ценностного

предложения для целевой аудитории

Выбор каналов продвижения

в digital и определение KPI

Работа с аналитикой

и отчётностью

Содержание курса

Интернет-маркетинг

Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию. Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.

Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс.Директа. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.

Научитесь оценивать эффективность каналов продвижения, анализировать поведение пользователей, строить экономическую модель продукта и планировать продвижение.

Продуктовый маркетинг

Погрузитесь в историю профессии: разберёте задачи специалиста, его роль в команде и особенности работы над продуктом.

Научитесь понимать, на каком этапе развития находится продукт и каким аспектам нужно уделить наибольшее внимание. Узнаете про метод customer development: как формулировать гипотезы и первые вопросы для проблемных интервью. Разберётесь, как проверять гипотезы для первоначальной версии продукта и делать правильные выводы.

Научитесь составлять портреты пользователей, проводить сегментацию и понимать, какие группы пользователей должны быть охвачены в первую очередь. Узнаете, как анализировать конкурентов, найти свою нишу на рынке и правильно определить KPI. Освоите для этого необходимые инструменты и методологии.

Разберётесь в основах юнит-экономики и поймёте, как правильно строить модель экономики в зависимости от бизнес-модели продукта. Узнаете, как формировать цены и тарифы на продукты и правильно их показывать.

Узнаете, как выстраивать пирамиду бренда и искать голос продукта. Научитесь создавать УТП и ценностное предложение в целом для продукта и отдельно для каждого сегмента аудитории, а также формулировать коммуникационные послания на языке целевой аудитории.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продакт-маркетолог с нуля до PRO
Цена:
208 000 ₽ 124 800 ₽