Формат обучения
Видеолекции, вебинары, практические задания
Уровень
Для начинающих
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Продуктовый маркетолог — связующее звено в компании между маркетингом, продажами, разработкой и службой поддержки
Во внешнем мире — между бизнесом и потенциальным клиентом.
Кому подойдёт этот курс
Хотите сменить работу и освоить digital-профессию
Освоите востребованные направления в цифровой среде — интернет-маркетинг и продуктовый маркетинг. У вас будут все необходимые навыки, чтобы начать карьеру в диджитале
Имеете небольшой опыт в интернет-маркетинге и хотите расти
Получите системные знания и расширите свои компетенции, чтобы решать более сложные и интересные задачи. Сможете повысить свою ценность на рынке труда
Работаете маркетологом, продакт-менеджером, аналитиком
Узнаете, как эффективно продвигать продукты, которыми занимаетесь. Изучите новые инструменты и начнёте использовать в работе продуктовый подход
Чему вы научитесь
Анализировать рынка,
конкурентов и аудитории
Расчёт юнит-экономики продукта
Работать с брендом продукта
как продолжением продуктовой линейки
Создание ценностного
предложения для целевой аудитории
Выбор каналов продвижения
в digital и определение KPI
Работа с аналитикой
и отчётностью
Содержание курса
Интернет-маркетинг
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию. Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.
Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс.Директа. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.
Научитесь оценивать эффективность каналов продвижения, анализировать поведение пользователей, строить экономическую модель продукта и планировать продвижение.
Продуктовый маркетинг
Погрузитесь в историю профессии: разберёте задачи специалиста, его роль в команде и особенности работы над продуктом.
Научитесь понимать, на каком этапе развития находится продукт и каким аспектам нужно уделить наибольшее внимание. Узнаете про метод customer development: как формулировать гипотезы и первые вопросы для проблемных интервью. Разберётесь, как проверять гипотезы для первоначальной версии продукта и делать правильные выводы.
Научитесь составлять портреты пользователей, проводить сегментацию и понимать, какие группы пользователей должны быть охвачены в первую очередь. Узнаете, как анализировать конкурентов, найти свою нишу на рынке и правильно определить KPI. Освоите для этого необходимые инструменты и методологии.
Разберётесь в основах юнит-экономики и поймёте, как правильно строить модель экономики в зависимости от бизнес-модели продукта. Узнаете, как формировать цены и тарифы на продукты и правильно их показывать.
Узнаете, как выстраивать пирамиду бренда и искать голос продукта. Научитесь создавать УТП и ценностное предложение в целом для продукта и отдельно для каждого сегмента аудитории, а также формулировать коммуникационные послания на языке целевой аудитории.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas