Персонажи 3D с нуля до PRO

359 студентов зачислены

5 проектов

в портфолио

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Начинающим 3D-моделлерам

Освоите Photoshop, ZBrush, Substance Painter и Maya, научитесь создавать lowpoly- и highpoly-модели. Сможете делать персонажей любой сложности и зарабатывать на этом в студии или на фрилансе.

Графическим и веб-дизайнерам

Изучите процесс создания 3D-персонажа: от болванки до детализированной модели. Отойдёте от рядовых задач по вёрстке, получите новую специализацию, перейдёте на работу в киноиндустрию или геймдев.

Чему вы научитесь

Моделировать персонажей

Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.

Готовить топологию и UV

Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта в игровой движок или рендер.

Детализировать волосы

Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них причёски.

Детализировать кожу и одежду

Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.

Создавать текстуры

Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.

Визуализировать персонажей в движке или на рендере

Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.

Содержание курса

Основные курсы

Моделинг.
Интерфейс.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Сложные и многосоставные формы.
Highpoly. SubD-моделирование.
Ретопология. Lowpoly.
UV-развёртка. Часть 1.
UV-развёртка. Часть 2.
Текстурирование.
Рендеринг.
Бонус-модуль. Pipeline.
Базовая анимация.
Базовый риггинг.
Усложнённый риггинг.
Мокап.
Анимация рига.

Обзор курса. Создание модели гаечного ключа.
Создание модели бочки.
Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
Теория и инструменты текстурирования.
Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
Рендер в Marmoset Toolbag.
FAQ.

Вступление.
Теория текстурирования.
Особенности текстурирования, работа с референсами.
Материаловедение.
Знакомство с программой и инструментами.
Начало работы. Пробы, тесты.
Композиция.
Создание материалов.
Создание редких материалов.
Этикетки.
Полишинг.
Substance Designer.
Создание материала «Камень» в Substance Designer.
Доработка материала «Камень» в Substance painter.
Стилизация.
Неуникальный пайплайн.
Экспорт.
Игровые движки.
Рендер в Marmoset Toolbag.
Работа в геймдеве.
Бонусный модуль. Продвижение.

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
Скульптинг человекоподобных персонажей.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
Работа с фактурой и текстурой.
Создание дополнительных элементов, деталей.
Дополнительные инструменты.
Подготовка модели к презентации.
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

Выбор рендер-движка.
Подготовка к рендеру.
Настройка света в Maya: основы.
Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
Настройка камеры.
Базовые параметры и свойства рендера.
Настройка материалов. Базовый уровень.
Настройка материалов. Продвинутый уровень.
Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
Оптимизация рендера.
Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
Бонус-модуль: рендер-ферма.

Специализация

Как читать скетч или мысли художника.
Создание HighPoly: Base Mesh.
Создание HighPoly: HardSurface.
Создание HighPoly: органика.
Создание HighPoly: одежда.
Создание LowPoly.
Bake.
Текстурирование.
Рендеринг. «Продажа» модели.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса, как вам удобно, и совмещать это с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Персонажи 3D с нуля до PRO
Цена:
258 310 ₽ 142 071 ₽