Формат
Онлайн: вебинары, видеолекции, задания с проверкой преподавателями
Трудоустройство
Поможем найти работу или стажировку
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Маркетолог-аналитик
отвечает на важные вопросы маркетинга, используя
data-driven подход
Почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
Кому подойдёт этот курс
Всем, кто интересуется сферой аналитики
Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации
Менеджерам проекта или продукта
Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт
Маркетологам и веб-аналитикам
Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Обучение на курсе поможет вам
Перейти в профессию с высоким окладом на низкоконкурентном рынке
Окажетесь одним из немногих в востребованной профессии и будете пользоваться спросом на карьером рынке
Прожить опыт 2-3 лет самостоятельного изучения маркетинговой аналитики
Получите знания в концентрированном формате и с обратной связью от экспертов
Освоить ключевые технологии и опередить запрос рынка
Изучите инструменты, которых хватит для поиска работы сразу после обучения, и не растеряете накопленные знания и навыки
Содержание курса
Узнаете, как сделать своё обучение максимально эффективным и комфортным, поймёте, как не потерять фокус и достичь желаемых результатов во время и после прохождения курса. Разберётесь в задачах маркетингового аналитика и познакомитесь с основными инструментами для работы.
Нетворкинг-сессия
Эффективные коммуникации
Вводное занятие с экспертом
Что мешает достигать цели
Мотивация на пути к цели
Как работать со спадом мотивации
Что такое аналитическое мышление
Введение в Google Таблицы
Продвинутые Google Таблицы
Основы статистики
Научитесь проводить клиентскую и маркетинговую аналитику, разберётесь в ключевых метриках и основных видах анализа. Изучите основы юнит-экономики для оценки эффективности кампаний по привлечению пользователей.
Познакомитесь с необходимыми для работы статистическими показателями и научитесь проводить статистический анализ данных с помощью различных инструментов.
Разберёте особенности и отличия различных сервисов для веб-аналитики и аналитики мобильных приложений, научитесь с ними работать и собирать необходимую отчётность.
Узнаете, что такое сквозная аналитика, и научитесь правильно оценивать эффективность рекламы. Разберёте, какие рекламные каналы приносят деньги, а какие только тратят бюджет, сколько компания реально заработала за время продвижения, как интегрировать сервисы сквозной аналитики.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas