Маркетинговый аналитик с нуля до middle

54 студента зачислены

Формат

Онлайн: вебинары, видеолекции, задания с проверкой преподавателями

Трудоустройство

Поможем найти работу или стажировку

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Маркетолог-аналитик
отвечает на важные вопросы маркетинга, используя
data-driven подход

Почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Кому подойдёт этот курс

Всем, кто интересуется сферой аналитики

Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации

Менеджерам проекта или продукта

Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт

Маркетологам и веб-аналитикам

Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж

Обучение на курсе поможет вам

Перейти в профессию с высоким окладом на низкоконкурентном рынке

Окажетесь одним из немногих в востребованной профессии и будете пользоваться спросом на карьером рынке

Прожить опыт 2-3 лет самостоятельного изучения маркетинговой аналитики

Получите знания в концентрированном формате и с обратной связью от экспертов

Освоить ключевые технологии и опередить запрос рынка

Изучите инструменты, которых хватит для поиска работы сразу после обучения, и не растеряете накопленные знания и навыки

Содержание курса

Узнаете, как сделать своё обучение максимально эффективным и комфортным, поймёте, как не потерять фокус и достичь желаемых результатов во время и после прохождения курса. Разберётесь в задачах маркетингового аналитика и познакомитесь с основными инструментами для работы.

Нетворкинг-сессия

Эффективные коммуникации

Вводное занятие с экспертом

Что мешает достигать цели

Мотивация на пути к цели

Как работать со спадом мотивации

Что такое аналитическое мышление

Введение в Google Таблицы

Продвинутые Google Таблицы

Основы статистики

Научитесь проводить клиентскую и маркетинговую аналитику, разберётесь в ключевых метриках и основных видах анализа. Изучите основы юнит-экономики для оценки эффективности кампаний по привлечению пользователей.

Познакомитесь с необходимыми для работы статистическими показателями и научитесь проводить статистический анализ данных с помощью различных инструментов.

Разберёте особенности и отличия различных сервисов для веб-аналитики и аналитики мобильных приложений, научитесь с ними работать и собирать необходимую отчётность.

Узнаете, что такое сквозная аналитика, и научитесь правильно оценивать эффективность рекламы. Разберёте, какие рекламные каналы приносят деньги, а какие только тратят бюджет, сколько компания реально заработала за время продвижения, как интегрировать сервисы сквозной аналитики.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Маркетинговый аналитик с нуля до middle
Цена:
150 000 ₽ 90 000 ₽