IT-специалист

43 студента зачислены

Диплом

о профессиональной переподготовке

Длительность

17 месяцев 2-3 занятия в неделю

После обучения

помощь в трудоустройстве

3D-художник – это профессионал, который с помощью специализированных программ, таких как 3ds Max и Blender, создает трехмерную компьютерную графику или трехмерные объекты. Подобную графику иногда еще называют CGI – computer-generated imagery или сгенерированные компьютерные изображения

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.

Графическим и веб-дизайнерам

Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.

2D-художникам

Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.

Чему вы научитесь

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева.

Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

Содержание курса

Подготовительные курсы

Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
Видеокурс
24 часа

Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
Видеокурс
2 часа

I четверть

Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
1 урок — 2 ак. часа

Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
7 уроков — 20 ак. часов

Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
8 уроков — 22 ак. часа

Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
4 урока — 12 ак. часов

Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
4 урока — 12 ак. часов

II четверть

Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа

Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часа

Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 урока — 12 ак. часов

Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
8 уроков — 22 ак. часа

Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов

III четверть

Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 уроков — 22 ак. часа

Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 урока — 12 ак. часов

Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 урока — 12 ак. часов

Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

IV четверть

Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урока — 12 ак. часов

Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 урока — 4 ак. часа

Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа

Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
4 урока — 12 ак. часов

Уроки проходят в формате онлайн-трансляций несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает работы и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
На курсе мы используем следующие бесплатные и платные программы с пробным периодом. На некоторые программы действует студенческая лицензия. 1. Maya ― Платно (30 дней пробный период), есть учебные планы. 2. ZBrush ― Платно (30 дней пробный период). 3. Substance Painter ― Платно (30 дней пробный период). 4. Substance Designer ― Платно (30 дней пробный период). 5. Adobe Photoshop ― Платно (7 дней пробный период, 30 дней пробный период с некоторыми требованиями, есть студенческая лицензия). 6. Unity ― Бесплатно. 7. Unreal ― Бесплатно. 8. Marmoset Toolbag ― Платно (30 дней пробный период). 9. Fusion 360 ― Платно (30 дней пробный период). 10. Blender ― Бесплатно. 11. World Machine ― Бесплатно.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
125 000 ₽ 99 500 ₽