Интернет-маркетинг PRO

27 студентов зачислены

Много практики

разборы кейсов, тесты и практические работы

Дополнительные материалы

лонгриды и полезные шаблоны

Проект в портфолио

составите свою маркетинговую стратегию

Интернет-маркетолог фокусируется на стратегии продвижения, подбирает каналы и инструменты в зависимости от задач бизнеса. Он анализирует продукт и рынок, формулирует и проверяет гипотезы, проводит A/B-тесты, управляет командой и работает с заказчиками.

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.

Офлайн-маркетологам

Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.

Специалистам по настройке рекламы

Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.

Чему вы научитесь

Анализировать данные

Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.

Строить CJM и воронку продаж

Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.

Управлять командой

Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.

Подбирать рекламные инструменты

Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.

Разрабатывать стратегию

На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.

Тренировать важные навыки

Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.

Содержание курса

Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

  Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.

Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года. Поэтому спикер не будет подробно объяснять основы — мы вспомним базовые понятия на одном из модулей. Если вы только начинаете путь в интернет-маркетинге, советуем пройти курс для новичков — Интернет-маркетолог с нуля. На нём вы получите крепкую базу: научитесь настраивать рекламу, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими инструментами.
Вы сможете перейти от «ручной работы» в инструментах к управлению маркетингом и начать принимать стратегические решения в компании. Научитесь находить общий язык с самыми сложными клиентами и исполнителями, поработаете над личными качествами и вырастете как профессионал.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Интернет-маркетинг PRO
Цена:
114 920 ₽ 68 952 ₽