Game Code

34 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Трудоустройство

после прохождения курса

Доступ к курсу

навсегда

Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.

Кому подойдёт этот курс

Знаешь хотя бы один язык

программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.

Разработчик на С++,

устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++

Ты узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, искусственный интеллект NPC и их реакцию на нанесение урона — и научишься создавать всё это сам.

Скиллы для работы в студии

Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle

Знание фундаментальных понятий из индустрии

Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.

Проведение код-ревью для устранения ошибок

Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.

Содержание курса

Создашь новый проект и настроишь окружение, познакомишься с С++ в UE и процессом сборки игры. Создашь персонажа и настроишь его анимацию: прыжок, приседание и бег.

Настроишь систему оружия ближнего и дальнего боя, регистрацию попадания через снаряды, взрывы и гранаты. Создашь “стационарного” NPC – башни. Настроишь чувства, систему восприятия, навигацию и дерево поведений.

Настроишь систему UMG и виджеты, экипировку, колесо выбора. Создашь подбираемые и потребляемые предметы, инвентарь, интерактивные объекты и триггеры.

Посмотришь обзор Game flow в Unreal Engine. Узнаешь про game mode и game state, репликационную модель в UE и репликацию игровых механик. Настроишь сохранение игры, загрузку и стриминг уровней, сохранение вместе со стримингом.

Узнаешь про инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights.

Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12; видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
В качестве дипломного проекта ты реализуешь одну из геймплейных систем на выбор (бой, хит-реакции, продвинутое перемещение и т.д.). Результат этой работы ты сможешь предоставить работодателю наряду с домашкой, которую выполнял по мере прохождения курса.
Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Gameplay программиста. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв