Онлайн
в удобное время
Трудоустройство
после прохождения курса
Доступ к курсу
навсегда
Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например управляемый транспорт или крюк, как в Uncharted 4. Если тебе нравятся такие задачи — курс для тебя. Здесь ты научишься реализовывать любые механики на практике и делать это системно — так, как это принято в AAA-студиях. Пройдя курс ты сможешь создавать не только шутеры, но и игры любых других жанров — 2D-платформер, RTS, авиа симулятор, файтинг или RPG.
Кому подойдёт этот курс
Знаешь хотя бы один язык
программирования и хочешь работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
Разработчик на С++,
устал от скучных коммерческих задач, хочешь заниматься чем-то более интересным и повысить скиллы, чтобы больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Ты узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация Unreal, искусственный интеллект NPC и их реакцию на нанесение урона — и научишься создавать всё это сам.
Скиллы для работы в студии
Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии, а если у тебя есть опыт в разработке в другой сфере — то и на позицию middle
Знание фундаментальных понятий из индустрии
Узнаешь, что такое функция Tick и какие стадии у неё есть, дерево поведений и система чувств у NPC, как работают скелетные анимации, что такое лайн трэйс, или рэй каст, и как он реализован.
Проведение код-ревью для устранения ошибок
Ты будешь находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью. А также работать с системой контроля версий игры Perforce и проходить тестирования.
Содержание курса
Создашь новый проект и настроишь окружение, познакомишься с С++ в UE и процессом сборки игры. Создашь персонажа и настроишь его анимацию: прыжок, приседание и бег.
Настроишь систему оружия ближнего и дальнего боя, регистрацию попадания через снаряды, взрывы и гранаты. Создашь “стационарного” NPC – башни. Настроишь чувства, систему восприятия, навигацию и дерево поведений.
Настроишь систему UMG и виджеты, экипировку, колесо выбора. Создашь подбираемые и потребляемые предметы, инвентарь, интерактивные объекты и триггеры.
Посмотришь обзор Game flow в Unreal Engine. Узнаешь про game mode и game state, репликационную модель в UE и репликацию игровых механик. Настроишь сохранение игры, загрузку и стриминг уровней, сохранение вместе со стримингом.
Узнаешь про инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas