Онлайн
в удобное время
Съемки на улице
Доступ к курсу
навсегда
Как продвигать свои товары и увеличивать продажи, какие рекламные инструменты использовать сейчас, расскажем на обновленном курсе по Fashion SMM.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в Fashion SMM
Директорам предприятий
Чему вы научитесь
Разработке стратегии для новых каналов
Как найти вашу аудиторию в новых соцсетях, создавать правильный контент и генерировать продажи
Фото и видеоконтент
Как снять, чтобы продать. Секреты съемки и обработки от fashion-экспертов
Реклама в VK, Telegram + Яндекс и контекст
Что работает в VK и как настроить рекламу и анализировать ее эффективность
PR, блогеры и другие способы продвижения
Как продвигать с небольшим бюджетом, работать с блогерами и проводить конкурсы и кросс-промо
Содержание курса
Smm-стратегия для разных площадок продвижения
– Базовые термины и понятия в SMM;
– Что происходит в SMM сейчас;
– Обзор актуальных соцсетей.
– Конкурентная карта: прямые и косвенные конкуренты. Ценовая конкуренция;
– Оценка digital-активностей конкурентов: таргетированная реклама, influence-marketing;
– Практический анализ собственных соц.сетей.
– Поиск, сегментация и анализ целевой аудитории. Потребительские инсайты;
– Особенности покупательского поведения в fashion-сегменте;
– Теория поколений и различия в аудитории на разных площадках;
– Выводы и определение тактики работы с аудиторией. Разбор распространенных ошибок.
– Воронка продаж: определение и особенности воронки в разных соцсетях;
– Особенности работы с клиентом на каждом этапе воронки;
– Распространенные ошибки в ведении клиента;
– Автоворонки продаж.
– Разработка стратегии продвижения бренда в социальных медиа
– KPI и SMM-отчеты
– Команда проекта
Актуальные соцсети и методы работы в них: VK, Telegram, Яндекс.Дзен, TikTok, Instagram*
– Особенности площадки и ЦА;
– выбор формата и TOV;
– виды контента в телеграм;
– кросс-промо и репосты: как создавать контент, которым будут делиться;
– чаты и формирование коммьюнити;
– кейсы брендов.
– виды продвижения канала;
– полезные сервисы;
– продажи через телеграм-канал;
– метрики и аналитика.
– Особенности площадки и ЦА;
– Оформление аккаунта;
– Формат контента: фото-, видеопосты, клипы, истории и т.д.;
– Возможности общения с аудиторией;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика аккаунта.
– Обзор площадки;
– Оформление аккаунта;
– Типы контента;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика.
– Обзор площадки;
– Оформление аккаунта;
– Типы контента;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика.
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Контент-маркетинг 360°. Создание фото-, видео- и текстового контента для социальных сетей.
– Как и о чем писать в социальных сетях fashion-бренда;
– Цели текстов. Актуальные форматы;
– Сторителлинг;
– Баланс между продающим и вовлекающим контентом;
– Работа с негативом.
– Как и о чем писать в социальных сетях fashion-бренда;
– Цели текстов. Актуальные форматы;
– Сторителлинг;
– Баланс между продающим и вовлекающим контентом;
– Работа с негативом.
– выбор площадки: особенности фото- и видеоконтента;
– виды контента: продающий, имиджевый, вовлекающий
– какие фото лайкают;
– как создается контент: фрилансеры, агентства, самостоятельно;
– разработка концепции съемки и постановка ТЗ;
– адаптация под разные соцсети бренда.
– Актуальные тренды в видео для соцсетей;
– Идея и сценарий для ролика;
– Как сделать видео продающим;
– Различия в видео-контенте для соц.сетей;
– Аналитика, аудитория вовлеченность.
Рекламные инструменты продвижения в социальных сетях. Блогеры.
– Механика работы таргетированной рекламы. Цели и результаты рекламной кампании;
– Подготовка социальных сетей к рекламе;
– Рекламные кабинеты ВКонтакте и MyTarget;
– Особенности таргетинга в fashion-сегменте: эффективные механики, разбор успешных кейсов;
– Как анализировать таргетированную рекламу;
– Принципы создания продающих креативов.
– Возможности настройки рекламы через рекламный кабинет Facebook*;
– Механика работы таргетированной рекламы. Цели и результаты рекламной кампании;
– Подготовка социальных сетей к рекламе.
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
– Стратегия работы с инфлюенсерами: выбор блогеров, коммуникация, постановка ТЗ и аналитика результатов;
– Форматы сотрудничества. Актуальные механики;
– Бюджет на интеграции, юридическое оформление и оплата;
– Продюсерские центры, менеджеры блогеров и артистов. Особенности работы;
– Разбор кейсов 12storeez и belleyou.
– Взаимодействие с другими брендами в социальных сетях, цели;
– Виды кросс-промо;
– Как выбрать бренд для сотрудничества;
– Анализ взаимодействия.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas