Fashion SMM

85 студентов зачислены

Онлайн

в удобное время

Съемки на улице

Доступ к курсу

навсегда

Расскажем, как делать SMM по-новому
Все меняется. Рекламные каналы, которые были актуальны еще месяц назад, уже не работают.
Как продвигать свои товары и увеличивать продажи, какие рекламные инструменты использовать сейчас, расскажем на обновленном курсе по Fashion SMM.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в Fashion SMM

Директорам предприятий

Чему вы научитесь

Разработке стратегии для новых каналов

Как найти вашу аудиторию в новых соцсетях, создавать правильный контент и генерировать продажи

Фото и видеоконтент

Как снять, чтобы продать. Секреты съемки и обработки от fashion-экспертов

Реклама в VK, Telegram + Яндекс и контекст

Что работает в VK и как настроить рекламу и анализировать ее эффективность

PR, блогеры и другие способы продвижения

Как продвигать с небольшим бюджетом, работать с блогерами и проводить конкурсы и кросс-промо

Содержание курса

Smm-стратегия для разных площадок продвижения

– Базовые термины и понятия в SMM;
– Что происходит в SMM сейчас;
– Обзор актуальных соцсетей.

– Конкурентная карта: прямые и косвенные конкуренты. Ценовая конкуренция;
– Оценка digital-активностей конкурентов: таргетированная реклама, influence-marketing;
– Практический анализ собственных соц.сетей.

– Поиск, сегментация и анализ целевой аудитории. Потребительские инсайты;
– Особенности покупательского поведения в fashion-сегменте;
– Теория поколений и различия в аудитории на разных площадках;
– Выводы и определение тактики работы с аудиторией. Разбор распространенных ошибок.

– Воронка продаж: определение и особенности воронки в разных соцсетях;
– Особенности работы с клиентом на каждом этапе воронки;
– Распространенные ошибки в ведении клиента;
– Автоворонки продаж.

– Разработка стратегии продвижения бренда в социальных медиа
– KPI и SMM-отчеты
– Команда проекта

Актуальные соцсети и методы работы в них: VK, Telegram, Яндекс.Дзен, TikTok, Instagram*

– Особенности площадки и ЦА;
– выбор формата и TOV;
– виды контента в телеграм;
– кросс-промо и репосты: как создавать контент, которым будут делиться;
– чаты и формирование коммьюнити;
– кейсы брендов.

– виды продвижения канала;
– полезные сервисы;
– продажи через телеграм-канал;
– метрики и аналитика.

– Особенности площадки и ЦА;
– Оформление аккаунта;
– Формат контента: фото-, видеопосты, клипы, истории и т.д.;
– Возможности общения с аудиторией;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика аккаунта.

– Обзор площадки;
– Оформление аккаунта;
– Типы контента;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика.

– Обзор площадки;
– Оформление аккаунта;
– Типы контента;
– Инструменты для продвижения аккаунта;
– Метрики и аналитика.

*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Контент-маркетинг 360°. Создание фото-, видео- и текстового контента для социальных сетей.

– Как и о чем писать в социальных сетях fashion-бренда;
– Цели текстов. Актуальные форматы;
– Сторителлинг;
– Баланс между продающим и вовлекающим контентом;
– Работа с негативом.

– Как и о чем писать в социальных сетях fashion-бренда;
– Цели текстов. Актуальные форматы;
– Сторителлинг;
– Баланс между продающим и вовлекающим контентом;
– Работа с негативом.

– выбор площадки: особенности фото- и видеоконтента;
– виды контента: продающий, имиджевый, вовлекающий
– какие фото лайкают;
– как создается контент: фрилансеры, агентства, самостоятельно;
– разработка концепции съемки и постановка ТЗ;
– адаптация под разные соцсети бренда.

– Актуальные тренды в видео для соцсетей;
– Идея и сценарий для ролика;
– Как сделать видео продающим;
– Различия в видео-контенте для соц.сетей;
– Аналитика, аудитория вовлеченность.

Рекламные инструменты продвижения в социальных сетях. Блогеры.

– Механика работы таргетированной рекламы. Цели и результаты рекламной кампании;
– Подготовка социальных сетей к рекламе;
– Рекламные кабинеты ВКонтакте и MyTarget;

– Особенности таргетинга в fashion-сегменте: эффективные механики, разбор успешных кейсов;
– Как анализировать таргетированную рекламу;
– Принципы создания продающих креативов.

– Возможности настройки рекламы через рекламный кабинет Facebook*;
– Механика работы таргетированной рекламы. Цели и результаты рекламной кампании;
– Подготовка социальных сетей к рекламе.

*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ

– Стратегия работы с инфлюенсерами: выбор блогеров, коммуникация, постановка ТЗ и аналитика результатов;
– Форматы сотрудничества. Актуальные механики;
– Бюджет на интеграции, юридическое оформление и оплата;
– Продюсерские центры, менеджеры блогеров и артистов. Особенности работы;
– Разбор кейсов 12storeez и belleyou.

– Взаимодействие с другими брендами в социальных сетях, цели;
– Виды кросс-промо;
– Как выбрать бренд для сотрудничества;
– Анализ взаимодействия.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
87 000 ₽ 60 900 ₽