Fashion-байер

71 студент зачислен

План закупки

для fashion-бренда в портфолио

Закрытые воркшопы

для участников

Доступ к курсу

навсегда

Fashion-байер — посредник между дизайнером и ритейлером. Именно он определяет, какие вещи будут продаваться в online- или offline-магазине.

Байер находит новые бренды, договаривается об эксклюзивных условиях, планирует ассортимент и формирует капсульные коллекции. Он влияет на маркетинг, визуальный мерчендайзинг и политику продаж. Это одна из интереснейших профессий в Fashion-индустрии, ведь для отбора коллекций байер посещает модные выставки, презентации, показы и шоурумы.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет работать в Fashion

Узнаете, как выбирать бренды и проводить закупки для ритейла. Сможете устроиться в бутик и начать карьеру в Fashion.

Собственникам бизнеса

Научитесь анализировать коммерческие показатели коллекции, прогнозировать спрос и контролировать убытки. Сможете вывести fashion-бизнес на новый уровень.

Тем, кто уже работает в Fashion

Научитесь эффективно закупать коллекции, работать с аналитикой и отчётами. Прокачаетесь в баинге и сможете претендовать на повышение.

Чему вы научитесь

Ориентироваться в fashion-индустрии

Изучите мир моды и его основных игроков. Сможете анализировать предпочтения покупателей и находить fashion-хиты для нового сезона.

Планировать ассортимент

Разберётесь с классификатором и категориями fashion-товаров в ритейле. Научитесь составлять ассортиментную матрицу и устанавливать цены.

Проводить баинг-сессии

Научитесь планировать бюджет, выбирать вещи из новых коллекций и заполнять баинг-таблицы. Сможете профессионально работать с закупкой.

Прогнозировать тренды

Научитесь анализировать тенденции и предсказывать, что станет популярным в следующем сезоне. Сможете закупать коллекции, которые будут моментально разбирать.

Взаимодействовать с мировыми брендами

Узнаете, как договариваться об эксклюзивах на выгодных условиях. Сможете находить и представлять новые бренды.

Анализировать эффективность коллекций

Изучите основные метрики в fashion-ритейле. Сможете планировать выручку, остатки и маржинальную прибыль.

Содержание курса

Название блока

Вы научитесь разбираться в модных трендах, определять будущие хиты продаж, планировать бюджет и формировать коллекции. Сможете стать незаменимым специалистом в Fashion или с нуля начать работу в баинге.

Сегменты и основные игроки fashion-индустрии
Чем занимается байер
Подготовка к баинг-сессии
Как искать новые бренды и вести переговоры
Анализ целевой аудитории
Аналитика модных трендов
Как управлять ассортиментом
Как сформировать матрицу закупки
Бюджетирование: этапы
Бюджетирование: метрики
Подготовка к заказу
Работа в шоуруме
Написание заказа
Коммерческие условия и ценообразование
Ежедневная статистика и дозаказы
Закупочная сессия
Рыночная и бизнес-аналитика
Особенности закупки для интернет-магазина
Особенности закупки для монобренда
Как общаться с другими подразделениями магазина

Вы научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и поймёте, как задавать свои. Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов, сможете создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.

Введение
Обзор модных трендов
Работа с современными образами
Тренд-аналитика в работе с брендом
Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки
Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах
Что должен уметь тренд-аналитик
Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
Обзор основных источников для тренд-аналитики
Тренд-аналитика вчера, сегодня, завтра
Data driven analytics
Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
Бонус-модуль: инструменты работы с цветом

Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.

Кто такой категорийный менеджер?
Классификация ассортимента
Модели управления ассортиментом: от продукта и от продаж
Ключевые показатели коллекции
Ассортиментная стратегия и маркетинг
Ассортиментная матрица. Глубина и ширина
Ассортиментная матрица. Price points и статистика
Как сбалансировать базу и тренды в коллекции
Ценообразование
Стратегия развития товарных групп
Составление ассортиментной матрицы
Задание для байера
Математика ритейла

Вы узнаете, как события XX и XXI века влияли на мировую моду и потребительские привычки общества. Научитесь понимать современные тенденции и «законы» моды, считывать её язык и прогнозировать fashion-тренды.

Как устроена мода
От демонстративного потребления до перехода к осознанному
Короткая память моды: циклы, кризисы и заимствования
Мода как социальное высказывание
Как менялось отношение к телу: краткая история бьюти
Как трансформировалась тема гендера
Как менялись методы продвижения и коммуникация: от Поля Пуаре и Скиапарелли до наших дней
Как понимать главные культурные коды современной моды
Бонусные вебинары

Вы научитесь использовать софт на профессиональном уровне: применять «горячие клавиши»‎, форматировать данные, строить диаграммы и спарклайны.

Введение и интерфейс. Книги и листы
Структура листа. Ввод и обработка данных
Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование
Анализ и печать таблиц
Проверка данных и поиск ошибок
Сводные таблицы
Вычисления и формулы. Умные таблицы
Функции подсчёта, суммирования и округления. Статистические функции
Логические функции
Текстовые функции и инструменты
Функции для работы с датой и временем
Функции поиска и подстановки данных
Базовые диаграммы и спарклайны

Вы опишете целевую аудиторию бренда, составите тренд-прогноз и ассортиментную матрицу. Сформируете схему закупки на будущий сезон и заполните таблицы заказа. Рассчитаете розничные цены, а затем составите план продаж.

 

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
237 887 ₽ 130 838 ₽