CRM от А до Я

419 студентов зачислены

Регулярные мастер-группы с преподавателями

(ответы на все вопросы)

Разбор каждого домашнего задания

с видео-комментариями от преподавателей

Кураторы и наставники — наши бывшие студенты

Сами проходили весь путь и знают, как помочь

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетолог / маркетолог

У вас есть хороший фундамент в области маркетинга. Понимаете важность LTV и других показателей, но не знаете, как технически всё круто организовать. Поэтому сложно пробить потолок по зарплате и выполнять высокие планы по привлечению клиентов. Хотите выполнять KPI на текущих проектах? Желаете больше зарабатывать как специалист и найти новую работу? Вам интересно погрузиться в нюансы работы с автоматической воронкой продаж, чтобы процесс был эффективнее? Мечтаете войти в комьюнити крутых узкопрофильных специалистов, открытых к нетворкингу? Думаете над открытием своего дела? Тогда вам к нам 🙂

Владелец бизнеса

Знаете основы маркетинга, занимаетесь операционкой и упёрлись в потолок по результатам, тратите очень много денег на привлечение клиентов. Интеграторы предлагают огромные суммы за помощь во внедрении CRM, а оборот компании не позволяет это оплатить. Хотите заниматься стратегическими задачами, но нет времени на это? Стремитесь уменьшить бюджет на маркетинг и максимально увеличить LTV клиентов? Желаете оптимизировать затраты на маркетинг и сэкономить на услугах интеграторов? Присоединяйтесь к нам на курсе!

Коммерческий директор / Директор по развитию

Занимаете высокую должность в компании, отвечаете за развитие и рост. Хотите сами погрузиться в процессы, чтобы команда работала эффективнее. Система аналитики не идеальна и есть ощущение, что сотрудники могут работать на порядок лучше? Стремитесь знать все современные тенденции в области бизнес-процессов? Хотите оптимизировать затраты на маркетинг? Желаете более осознанно подходить к вопросам распределения бюджета, в частности, внедрить сквозную аналитику и понимать всю техническую реализацию? Записывайтесь на курс!

Чему вы научитесь

Знание

основ основных CRM-платформ

Интеграция

полезных расширений в CRM-системе

Формирование

базы клиентов

Внедрение

CRM-системы

Создание

автоматической воронки продаж

Создание

контента для цепочки писем в автоворонке

Содержание курса

Ключевые показатели в СRM-аналитике.
Основные компоненты CRM-стратегии.
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
Consumer Journey Map – сводим все данные в одну карту.

Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
Знакомство с Битрикс 24
Знакомство с Мегаплан
Знакомство с AmoCRM
Пошаговая настройка Битрикс 24
Пошаговая настройка Мегаплан
Пошаговая настройка AmoCRM
Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы

Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
Интеграция с API-телефонией.
Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
Ретаргетинг во ВКонтакте.
Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
Ремаркетинг в Яндексе
Ремаркетинг в Google AdWords
A/B-тестирование и анализ результатов
Юридические тонкости работы с персональными данными.

Цифровая/автоматическая воронка продаж.
Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
Сквозная аналитика по воронке продаж.
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
76 173 ₽ 41 895 ₽