CGI-художник по персонажам

269 студентов зачислены

уровень знаний

с нуля

продолжительность

29,5 месяцев

более 100 часов

практики

цель обучения

Научить тебя всему, что нужно, чтобы создавать мультипликационных героев и синематики для игр: в ходе обучения ты получишь навыки в моделировании персонажей, анимации и создании визуальных эффектов.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

которые пока не работали в геймдеве, но интересуются играми и рисованием и хотели бы сделать это своей профессией.

Начинающим специалистам в 3D

обучение поможет структурировать и углубить имеющиеся знания.

Начинающим иллюстраторам

графическим и веб-дизайнерам, которые хотят выбрать себе узкую специализацию.

Чему вы научитесь

Детализировать героев

Учитывать анатомию и делать реалистичными текстуры кожи и одежды, а также прорисовывать лицо и волосы

Работать с анимациями

Например, использовать физику, чтобы анимировать ткани и болтающиеся предметы, или реалистично показать атаку, перекаты и бег

Содержание курса

Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.

Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка. К концу блока ты научишься стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.

Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.

Их довольно много. Вот полный список: 3ds Max 2018 Blender ZBrush V-Ray Substance painter Marvelous Designer 7+ Zwrap\WrapX Adobe Photoshop Ornatrix Unfold 3d Также нам понадобится Adobe After Effects — но при желании можно и без него.
Чтобы ничего не лагало, нужен компьютер с такими характеристиками: CPU: Intel Core i5 GPU: GeForce GTX 980 RAM: 16 GB OS: Windows
Шансы на это увеличатся во много раз — пары крутых персонажей в портфолио может быть достаточно, чтобы привлечь внимание работодателей.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
CGI-художник по персонажам
Цена:
494 184 ₽ 340 817 ₽