Бренд-менеджер в fashion

499 студентов зачислены

Рекомендации по составлению резюме

Правильное резюме — уже половина успеха. Поможем составить резюме так, чтобы вас захотели пригласить на собеседование.

Мастер-класс с HR

Опытный рекрутер fashion-рынка расскажет, как подготовиться к собеседованию, что ждут от бренд-менеджера работодатели, и как не продешевить при обсуждении зарплаты.

Стажировки

Многие компании ищут специалистов среди выпускников нашей школы. Мы помогаем найти стажировку. Отправим ваше резюме нашим партнерам, чтобы лучшие специалисты работали в топовых компаниях.

Работайте в самом сердце индустрии моды
Бренд-менеджер — это душа продукта и его идейный вдохновитель. Он придумывает образ, разрабатывает новые направления, стратегию продвижения и формирует ценности.

На курсе мы объединили сразу три направления: маркетинг, брендинг и продвижение. Вы научитесь создавать продукт с сильным УТП, разрабатывать для него бренд-стратегию и комплекс мер для продвижения.

Кому подойдёт этот курс

Хотите работать в модной индустрии и продвигать модные бренды

Вы научитесь разбираться в целевой аудитории, разрабатывать пирамиду бренда и выводить новые продукты на рынок. За 6 месяцев вы пройдете путь от анализа рынка до разработки бренд-стратегии и сможете уверенно предлагать свои услуги бренд-менеджера на fashion-рынке.

Хотите повысить свою квалификацию в fashion

С помощью курса вы повысите квалификацию и сможете получить повышение. Вы научитесь разрабатывать миссию бренда, проводить маркетинговые исследования и продвигать модный бренд с помощью SMM или PR. Вы поймете, как разработать сильный продут с нуля и вывести его на рынок.

Чему вы научитесь

Умеете создавать

концепцию fashion-бренда

Разрабатываете пирамиду

бренда и коммуникационную стратегию

Находите инсайты

целевой аудитории и создаете уникальное торговое предложение бренда

Разрабатываете

платформу бренда и брендбук

Проводите маркетинговые

исследования аудитории и конкурентов

Создаете портрет

потребителя и определяете целевую аудиторию

Содержание курса

БЛОК 1. Индустрия моды и структура рынка. Разработка идеи и позиционирования для бренда

БЛОК 2. Брендинг и бренд-концепция

БЛОК 3. Маркетинговые коммуникации.

Содежимое аккордеона

БЛОК 4. Управление продажами

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
130 000 ₽ 78 000 ₽