3ds Max

351 студент зачислен

Проекты для резюме

Выполнение проектов приближает студентов к условиям реальной работы. Проекты не стыдно будет показать работодателю

Как мы учим

Преподаватели — действующие специалисты, которые прошли наше обучение педагогике. Они донесут сложные вещи просто. Все всё поймут

Актуальная программа

Курсы разрабатываются после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе

Кому подойдёт этот курс

Идеально подойдет для тех, кто ищет работу

Задача курса - подготовить вас к профессии дизайнера-интерьера. Вы узнаете, где набраться опыта, как засветиться на рынке фриланса и как дальше развиваться в сфере 3D-моделирования

Для тех, кто хочет сделать свой проект интерьера в 3D

Курс даёт быстрый и качественный старт моделирования и дизайна в 3ds Max. Если у вас есть свой проект или его идея - вы сможете реализовать его на этом курсе!

Чему вы научитесь

Создание 3D

моделей в 3ds Max

Визуализация

при помощи V-Ray

Пост-обработка

изображений в Adobe Photoshop

Формирование реалистичных

текстур (кожа, дерево и пр.)

Настройка освещения

в своём проекте

Подготовка проектной

документации в 3ds max

Содержание курса

Объекты программы, классификация
Приемы выделения объектов в 3D Studio Max
Добавление выделенных объектов
Выделение, отмена и инверсия выделения
Выделение объектов рамкой и по именам
Использование наборов
Именованные выделенные наборы
Группы
Разгруппирование и разрушение групп
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Слои. Работа со слоями и объектами внутри них
Дублирование. Типы дубликатов
Преобразования объектов: поворот, масштабирование, преобразование
Использование четвертного меню
Точный ввод параметров преобразования
Системы координат, управление точками центров преобразований.Pivot

Виды и назначение модификаторов
Командная панель Modify
Окно стека модификаторов
Основы создания сплайнов
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
Трехмерные модификаторы
Lathe, Bevel, Bevel Profile
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов
Формирование сложных объектов с помощью
Lofting, Surface, Gross section
Практическое применение в дизайне интерьера

Использование составных объектов
Типы составных объектов
Булевы объекты
Создание булевых объектов
Практическое применение на примерах
Создание дверной ручки

Интерфейс и основные возможности окна Track View
Анимация с помощью Set Key, Auto Key
Режимы работы в Track View:
Curve Editor и Dope Sheet
Типы замыкания анимации
Присвоение Ease и Multiplier кривых
Использование основных анимационных контроллеров
Ограничители (Constraints) и контроллеры
Добавление звука к анимации
Добавление треков видимости
Панель Motion

Общий алгоритм формирования трехмерной сцены интерьера
Моделирование объектов из примитивов
Свойства и моделирование на разных стадиях редактирования объекта
Моделирование объектов на базе сплайновых каркасов
Моделирование стакана, фруктов
Моделирование дверей, люстр
Моделирование стен помещений и проемов
Моделирование полов и узорных потолков
Моделирование интерьера кухни
Использование библиотечных моделей (Merge File)
Сведение вместе элементов геометрической модели сцены

Вы начнёте изучение программы с создания простого трёхмерного предмета, далее перейдете к созданию комнаты по чётким размерам. Преподаватель делится своей личной библиотекой материалов. Далее при помощи V-ray настроите свет: искусственный или естественный. А далее рендер и ваш готовый проект. Всё это вы проделаете под контролем преподавателя.
По окончании курса вы получаете электронный сертификат. Ученики часто используют его при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное - это навык, который вы освоите на курсе.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
34 020 ₽ 18 900 ₽