3D-художник в играх и кино

36 студентов зачислены

Диплом

о профессиональной переподготовке

Длительность

17 месяцев 2-3 занятия в неделю

После обучения

помощь в трудоустройстве

3D-художник – это профессионал, который с помощью специализированных программ, таких как 3ds Max и Blender, создает трехмерную компьютерную графику или трехмерные объекты. Подобную графику иногда еще называют CGI – computer-generated imagery или сгенерированные компьютерные изображения

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.

Графическим и веб-дизайнерам

Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.

2D-художникам

Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.

Чему вы научитесь

С нуля освоите

востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева.

Сможете строить карьеру

удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

Содержание курса

Подготовительные курсы

Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
Видеокурс
24 часа

Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
Видеокурс
2 часа

I четверть

Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
1 урок — 2 ак. часа

Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
7 уроков — 20 ак. часов

Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
8 уроков — 22 ак. часа

Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
4 урока — 12 ак. часов

Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
4 урока — 12 ак. часов

II четверть

Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
1 урок — 4 ак. часа

Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
8 уроков — 22 ак. часа

Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
4 урока — 12 ак. часов

Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
8 уроков — 22 ак. часа

Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
4 урока — 12 ак. часов

III четверть

Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
8 уроков — 22 ак. часа

Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
4 урока — 12 ак. часов

Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
4 урока — 12 ак. часов

Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

IV четверть

Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
4 урока — 12 ак. часов

Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
2 урока — 4 ак. часа

Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
8 консультаций + защита — 24 ак. часа

Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
8 уроков — 22 ак. часа

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
4 урока — 12 ак. часов

Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Мы помогаем с трудоустройством студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
3D-художник в играх и кино
Цена:
245 000 ₽ 224 500 ₽