3D-художник окружения с нуля до PRO

300 студентов зачислены

6 курсов

для полного погружения в профессию

Первый заработок

на фрилансе через 4 месяца

Доступ к курсу

навсегда

3D-художник окружения строит трёхмерные предметы, разрабатывает локации в играх и модульные ассеты, составляет композиции, настраивает освещение и камеру в сценах. Он следит, чтобы история и лор игры соответствовали тому миру, где происходят действия. Это помогает создать целостную игровую вселенную, в которую хочет погрузиться игрок.

 

Чему вы научитесь

Придумывать

концепцию окружения

Настраивать свет

и камеру

Подбирать референсы

для моделей окружения

Уверенно работать

в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush

Собирать и настраивать

сцены в движке UE4

Готовить 3D-модели

окружения для экспорта в движок

Содержание курса

Основные курсы

Интерфейс.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Сложные и многосоставные формы.
Highpoly. SubD-моделирование.
Ретопология. Lowpoly.
UV-развёртка. Часть 1.
UV-развёртка. Часть 2.
Текстурирование.
Рендеринг.
Бонус-модуль. Pipeline.
Базовая анимация.
Базовый риггинг.
Усложнённый риггинг.
Мокап.
Анимация рига.

Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

Обзор курса. Создание модели гаечного ключа.
Создание модели бочки.
Создание highpoly пистолета.
Создание lowpoly пистолета.
UVW.
Бейк и сведение карт.
Теория текстурирования.
Текстурирование.
Рендер в Marmoset Toolbag.
FAQ.

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
Скульптинг персонажей.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
Работа с фактурой и текстурой.
Создание дополнительных элементов.
Дополнительные инструменты.
Подготовка модели к презентации.

Визуальный дизайн игровых локаций.
Подготовка материала. Геометрия игровой локации.
Подготовка материала. Игровой движок.
Базовая разработка. Геометрия игровой локации.
Базовая разработка. Материалы и текстуры.
Базовая разработка. Сцена и шейдеры.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим.
Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения.
Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры.
Финализация. Арт-контент.
Финализация. Сцена.

Выбор рендер-движка.
Подготовка к рендеру.
Настройка света в Maya: основы.
Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
Настройка камеры.
Базовые параметры и свойства рендера.
Настройка материалов. Базовый уровень.
Настройка материалов. Продвинутый уровень.
Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
Оптимизация рендера.
Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
Бонус-модуль: рендер-ферма.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Для начала обучения на платформе вы можете использовать любой компьютер, где запускается программа Autodesk Maya. Требования к его комплектации смотрите на официальном сайте.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
3D-художник окружения с нуля до PRO
Цена:
287 179 ₽ 157 948 ₽