6 курсов
для полного погружения в профессию
Первый заработок
на фрилансе через 4 месяца
Доступ к курсу
навсегда
3D-художник окружения строит трёхмерные предметы, разрабатывает локации в играх и модульные ассеты, составляет композиции, настраивает освещение и камеру в сценах. Он следит, чтобы история и лор игры соответствовали тому миру, где происходят действия. Это помогает создать целостную игровую вселенную, в которую хочет погрузиться игрок.
Чему вы научитесь
Придумывать
концепцию окружения
Настраивать свет
и камеру
Подбирать референсы
для моделей окружения
Уверенно работать
в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
Собирать и настраивать
сцены в движке UE4
Готовить 3D-модели
окружения для экспорта в движок
Содержание курса
Основные курсы
Интерфейс.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Сложные и многосоставные формы.
Highpoly. SubD-моделирование.
Ретопология. Lowpoly.
UV-развёртка. Часть 1.
UV-развёртка. Часть 2.
Текстурирование.
Рендеринг.
Бонус-модуль. Pipeline.
Базовая анимация.
Базовый риггинг.
Усложнённый риггинг.
Мокап.
Анимация рига.
Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
Обзор курса. Создание модели гаечного ключа.
Создание модели бочки.
Создание highpoly пистолета.
Создание lowpoly пистолета.
UVW.
Бейк и сведение карт.
Теория текстурирования.
Текстурирование.
Рендер в Marmoset Toolbag.
FAQ.
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
Скульптинг персонажей.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
Работа с фактурой и текстурой.
Создание дополнительных элементов.
Дополнительные инструменты.
Подготовка модели к презентации.
Визуальный дизайн игровых локаций.
Подготовка материала. Геометрия игровой локации.
Подготовка материала. Игровой движок.
Базовая разработка. Геометрия игровой локации.
Базовая разработка. Материалы и текстуры.
Базовая разработка. Сцена и шейдеры.
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим.
Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения.
Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры.
Финализация. Арт-контент.
Финализация. Сцена.
Выбор рендер-движка.
Подготовка к рендеру.
Настройка света в Maya: основы.
Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
Настройка камеры.
Базовые параметры и свойства рендера.
Настройка материалов. Базовый уровень.
Настройка материалов. Продвинутый уровень.
Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
Оптимизация рендера.
Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
Бонус-модуль: рендер-ферма.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas