Ассортиментная матрица и производство коллекции

547 студентов зачислены

Лекции

Лекции проходят в ZOOM в прямом эфире.Все лекции доступны в записи. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли.

Практика

На курсе вас ждут 2 практических занятия. Вместе с преподавателем вы будете работать над матрицей своего ассортимента, строить макет продаж, маркетинговый план и марчандайзинг-календарь.

Общение

Администратор всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению. Также у вас будет чат с группой, где вы можете обмениваться опытом и обсуждать материалы курса.

Узнайте, как управлять ассортиментом, чтобы увеличить прибыль в разы
На курсе вы научитесь планировать ассортимент без остатков, рассчитывать бюджет с учетом скидок, контролировать качество изделий и сроки поставки. Мы разберем все этапы создания коллекции: от разработки образцов, до заказа материалов и пошива партий. После курса у вас будет опора для принятия всех решений по ассортименту бренда или магазина и четкий план действий.

Кому подойдёт этот курс

Владелец бренда или планируете его создать

Залог успеха бренда — сбалансированный ассортимент. На курсе вы научитесь планирвоать ассортимент так, чтобы продавать без остатков, заранее рассчитывать спрос на модели-хиты и всегда получать новинки точно в срок. Вы поймете, как ассортиментный ряд влияет на прибыль, и сможете управлять экономикой бренда самостоятельно.

Вы работаете в fashion-компании и хотите повышение

Курс поможет повысить квалификацию в управлении ассортиментом, и увеличить доход с продаж. Вы научитесь планировать ассортимент на основе аналитики предыдущих сезонов, считать выгодную наценку для каждого канала продаж и составлять маркетинговый план с учетом акций. На практических занятиях вы освоите расчеты под руководством эксперта, и сразу начнете применять их в работе.

Чему вы научитесь

Умеете планировать ассортимент

своей коллекции в штуках, деньгах и цветомоделях. Знаете, как учесть тренды и спрос предыдущих периодов.

Понимаете, как спланировать

производство коллекции с учетом праздников и логистических особенностей, чтобы привозить ассортимент к сезону без опозданий.

Понимаете, как подготовить

ассортимент к продаже: как сделать сертификат, штрих-код, артикул, как рассчитать цену на основе себестоимости и наценки.

Умеете считать прибыль

и доходность коллекции на этапе планирования и не запускаете убыточные модели в производство.

Умеете составлять каледнарный план

коллекции, повышать эффективность работы на каждом из этапов производства: от эскиза до отгрузки с фабрики.

Знаете, как закупать материалы у

поставщиков, размещать заказы на фабриках и контролировать качество готовой продукции.

Содержание курса

Модуль 1. Себестоимость и доходность коллекции

Сегментация и позиционирование вашей торговой марки
Портрет потребителя
Анализ коллекций конкурентов

Анализ продаж предыдущих сезонов
Определение конкурентных преимуществ

Анализ продаж предыдущих сезонов
Определение конкурентных преимуществ

Модуль 2. Структура ассортимента и анализ продаж

Ввод новых ассортиментных групп, взвешенное расширение ассортимента
Распределение долей между линиями, коллекциями и ассортиментными группами
График выхода коллекции в продажу
Макет продаж
Маркетинг-план продаж
Предварительный расчет рентабельности проекта

Расчёт объёма инвестиций и доходности коллекции сезона
Расчёт общего объёма товарного запаса
Распределение товарного запаса по линейкам и капсулам, в штуках и деньгах
Деление ассортимента на товарные группы в заданных долях
Учёт долей продаж до распродаж, со скидками и технического остатка

Практическое занятие: самостоятельное разделение моделей по линиям и капсулам коллекции, построение макета продаж и маркетинг-план

Модуль 3. Календарный план разработки коллекции

Эскизный проект коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу. Отрисовка эскизов, выбор образцов-прототипов, подбор фото, тренды, повтор хитов
Сырьевой макет коллекции. Подбор материалов под эскизы
Выставки сырья в разных регионах. Отбор тканей, пряжи, фурнитуры
Проработка цветовой гаммы следующего сезона, трендов
Отбор поставщиков. Заказ хенгеров и цветовых карт

Выставки производителей готовой продукции в разных регионах
Схемы производства образцов в зависимости от ассортимента (вязаный трикотаж, швейные изделия, верхняя одежда, аксессуары, обувь и т. д.)
Разработка образцов в собственных лабораториях. Заказ купонов. Отработка лекал. Отшив образцов. Подбор фурнитуры и технологических материалов. Разработка технологической последовательности для собственного производства
Разработка техдокументации для отработки образцов на фабриках производителях. Примеры техзаданий производителей из разных стран. Формы подачи материалов
Отбор моделей в коллекцию. Экспертные методы оценки. Проведение худсоветов с учетом предварительной себестоимости. Систематизация учета данных для более точной оценки

Модуль 4. Управление циклом производства

Учет изделий ERP-системы, формирование артикулов, штрихкодирование. Оптимизация отгрузок готовых изделий с фабрик
Отгрузка и доставка изделий
Ценообразование на основе себестоимости и коэффициентов наценки
Схемы работы с интернет-магазинами
Ответы на вопросы по курсу

Планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции
Распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах
Отчетные точки. Способы контроля за выполнением сроков
Схемы организации работы в компании для повышения эффективности работы и достижения максимального результата

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Ассортиментная матрица и производство коллекции
Цена:
87 000 ₽ 52 200 ₽