Ведущий интернет-маркетолог

45 студентов зачислены

Длительность

12 месяцев

Формат

Лекции, вебинары, тренажёры, кейсы, задания с проверкой

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Ведущий интернет-маркетолог — один из ключевых сотрудников компании

Он разрабатывает стратегию продвижения бренда и продукта, управляет рекламными кампаниями, генерирует способы повышения продаж и формирует медиапланы. Такой специалист всегда востребован, ведь он приводит бизнесу готовых к покупке клиентов.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Получите востребованную специальность в цифровой среде

Начинающим маркетологам

Пройдёте карьерный трек и станете ведущим специалистом

Чему вы научитесь

Анализировать рынок

и разрабатывать стратегию продвижения

Выстраивать воронки продаж

и считать юнит-экономику

Оценивать эффективность каналов

продвижения и работать с аналитикой

Формулировать продуктовые

гипотезы и влиять на основные KPI

Управлять рекламными каналами

в диджитал и формировать медиапланы

Автоматизировать процессы

и выстраивать работу в команде

Содержание курса

Интернет-маркетинг

Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе. Узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.

Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование, построите CJM и сформируете воронку продаж.

Познакомитесь с системами веб-аналитики. Узнаете, как ставить KPI, регистрировать счётчик и настраивать цели.

Разберётесь в контекстной рекламе в Яндекс Директе и Google Ads. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование. Познакомитесь с CPA-маркетингом, маркетплейсами и другими инструментами.

Узнаете, как построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, спланировать бюджет и спрогнозировать результаты.

Карьерный трек: стажировка

Найдёте свои сильные стороны и сформируете стратегию выхода на рынок труда.

Поможет определиться с первыми проектами для стажировки и оформить портфолио.

Получите консультации hr-специалистов и оформите резюме, чтобы сделать первые шаги в карьере

Найдёте первых заказчиков и сможете начать работать. 

Пройдёте стажировку в выбранном проекте от наших партнёров и получите фидбэк руководителя, который сможете использовать в своем резюме.

Performance-маркетинг

Разберётесь, как строить воронку продаж на продвинутом уровне, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию рекламных кампаний. Построите воронку продаж с учётом рекламных каналов на каждом этапе.

Научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаться в системы веб-аналитики. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний в Excel и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.

Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.

Составите рабочую стратегию performance-продвижения и медиаплан с расчётом бюджета и ключевых метрик на период.

Если личного проекта нет — дадим учебный. Это будет реальный проект с доступом к данным, поэтому вы сможете закрепить полученные знания на практике. Эксперты курса дадут обратную связь и рекомендации по итоговой работе.

Дополнительные инструменты

Научитесь собирать, обрабатывать и визуализировать данные из нескольких таблиц. Автоматизируете работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул. Сможете использовать таблицы для построения отчётов, расчёта бюджета, хранения данных.

 

Познакомитесь с инструментами автоматизации маркетинга и научитесь внедрять их в работу, чтобы повысить свою эффективность и быть готовым работать в профессиональных сервисах маркетолога. Это станет большим преимуществом при трудоустройстве.

Да, конечно, именно на это рассчитана программа. Мы обучаем с самых азов профессии, разбираем базовые понятия интернет-маркетинга. И только во второй части курса переходим к материалам, которые позволят стать стратегом и ведущим специалистом по интернет-маркетингу в любом проекте.
Через 5 месяцев после начала обучения вы пройдёте стажировку или сможете уже начать работать по новой специальности. Знаний и навыков, полученных на первом модуле, достаточно для позиции junior-маркетолога. Карьерный эксперт поможет вам оформить портфолио и найти первые проекты. Вы также получите доступ к аккаунту PRO на бирже фриланса.
Большинство наших студентов работают. Вы сможете смотреть уроки и записи вебинаров в личном кабинете в любое удобное время, а домашние задания выполнять в выходные. У нас есть дополнительный бесплатный курс «Как учиться онлайн». Он поможет грамотно распределить ресурсы и успешно закончить обучение. Вас будут поддерживать эксперты, координаторы программы и личный наставник.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Ведущий интернет-маркетолог
Цена:
224 500 ₽ 134 700 ₽