Веб-аналитик

38 студентов зачислены

Занимайтесь 2 часа в день

и получите шанс трудоустроиться через 2,5 месяца

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Сайт-тренажёр

для отработки навыков на практике

Веб-аналитик помогает повысить конверсию на посадочных страницах, снизить стоимость привлечения клиента и сэкономить на рекламе.

Он предлагает изменения, которые стимулируют интерес аудитории к продукту. В результате растёт количество подписчиков и посетителей сайта. Веб-аналитик может работать удалённо в РФ, СНГ и любой другой стране — вести несколько проектов параллельно и самостоятельно регулировать доход.

Кому подойдёт этот курс

Веб-аналитикам на позиции junior

Вы углубите свои знания в веб-аналитике. Освоите SQL, R и основы Python для анализа данных. Прокачаете навыки и сможете продвинуться в карьере.

Project-менеджерам

Поймёте, как разрабатывать KPI для сотрудников и подрядчиков и оценивать эффективность продвижения. Научитесь анализировать данные и принимать грамотные решения на их основе.

Digital-маркетологам

Освоите веб-аналитику, сможете опираться на точные цифры при разработке маркетинговой стратегии и оценке её эффективности. Улучшите результативность рекламных кампаний.

Чему вы научитесь

Настраивать сбор данных

Узнаете, как с помощью API выгружать данные из рекламных, аналитических и CRM-систем. Научитесь обрабатывать их и помещать в хранилище данных.

Создавать динамические дашборды

Научитесь строить наглядные и интерактивные графики в Tableau или Power BI, в которых в удобной форме отразите ключевые показатели бизнеса.

Строить CJM

Научитесь анализировать действия пользователя на сайте. Сможете посмотреть на продукт глазами клиента, получите инсайты и улучшите юзабилити сайта.

Проводить А/В-тестирования

Изучите алгоритм запуска А/В-теста с помощью языка R, сможете анализировать результаты и проверять статистические гипотезы.

Работать с SQL

Освоите язык запросов SQL. Сможете хранить большие объёмы информации и легко находить нужные данные.

Чистить данные с помощью Python

Научитесь использовать базовые скрипты и библиотеки Python. Поймёте, как исправлять пустые значения ячеек и битые ссылки, чтобы повысить точность анализа.

Содержание курса

Базовые навыки

Познакомитесь с Google Analytics 360, разберётесь в разновидностях счётчиков, научитесь работать с Google Analytics 4.
Познакомитесь с основным функционалом Яндекс.Метрики. Поймёте, как настраивать цели и работать с вебвизором.
Изучите ключевые метрики веб-аналитики. Узнаете, как собирать отчёты и делать выводы. Научитесь взаимодействовать с командами.
Поймёте, как отслеживать действия пользователей на сайте: клики по кнопкам, заполнение форм и скроллинг.
Узнаете, что такое А/B-тесты. Познакомитесь с разными видами тестирования. Научитесь формулировать гипотезу и её структуру.

Научитесь создавать отчёты в Google Analytics. Разберёте пользовательские параметры и познакомитесь с атрибуцией.
Изучите основы JavaScript. Разберёте типы данных и логические конструкции. Научитесь работать с консолью разработчика.
Узнаете, как настраивать электронную торговлю и динамический ремаркетинг через Google Tag Manager. Сможете составлять ТЗ для разработчиков.
Научитесь совмещать данные из разных таблиц. Узнаете о самых продвинутых возможностях обработки данных через оконные функции.

Дополнительные курсы

Научитесь загружать данные для графиков и отчётов из Excel, CSV, Google Analytics, amoCRM и настраивать автоматическую синхронизацию между источниками.
Узнаете, как строить наглядные и интерактивные графики с ключевыми показателями бизнеса в удобной форме.
Освоите работу с основными формулами DAX для обработки и преобразования информации и сможете более эффективно использовать данные.
Поймёте, как анализировать эффективность вложений в маркетинг на основе данных.

Узнаете, как SQL используется для решения аналитических задач. Сделаете первые запросы в тестовой среде.
Освоите основные операторы SQL: SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE — и сможете запрашивать, загружать, обновлять и удалять данные.
Научитесь фильтровать, сортировать, группировать и объединять данные из разных таблиц, а также применять функции SQL.
Научитесь подготавливать данные для сводных таблиц и графиков в Excel.

Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.
Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.
Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM-сегментам, NPS, статусам доставки.
Разберётесь, как оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.
Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.

Бонусный курс

Научитесь настраивать стили, создавать пользовательские форматы данных и условное форматирование для наглядного представления таблиц.
Узнаете, как быстро анализировать данные в таблицах, находить ошибки и создавать сводные таблицы.
Поймёте, как сравнивать данные с помощью функций, переносить значения из одной таблицы в другую, создавать сложные и универсальные формулы.
Научитесь строить диаграммы, прогнозировать показатели и связывать книги Excel.

Курс предназначен для аналитиков, маркетологов и проектных менеджеров, уже работавших в digital.Если вы знакомы с базовой терминологией, разбираетесь в функциях Excel и Google Spreadsheets, готовы изучать языки программирования, у вас всё получится — даже без опыта в веб-аналитике.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
136 416 ₽ 75 029 ₽