Практика
по Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике
Демосайт
для отработки навыков на практике
План карьерного развития
для старта в профессии
Веб-аналитик исследует поведение посетителей сайта. Он анализирует и решает проблемы, с которыми сталкивается пользователь, и определяет, какая реклама привлекает больше трафика.
На рынке требуются специалисты, которые умеют работать с большими данными и использовать инструменты для их анализа.
Кому подойдёт этот курс
Начинающим веб-аналитикам
Научитесь настраивать системы аналитики, проводить тесты и искать ошибки в отчётах. Углубите знания в веб-аналитике и сможете больше зарабатывать.
Product-менеджерам
Узнаете, как анализировать отчёты и принимать решения, опираясь на них. Научитесь измерять ключевые метрики продукта и аудитории. Сможете управлять продуктами в крупных компаниях.
Интернет-маркетологам
Поймёте, как анализировать данные. Научитесь выгружать информацию из сервисов аналитики и собирать её в один отчёт. Сможете оценивать эффективность рекламы.
Предпринимателям
Разберётесь, как работает веб-аналитика, и научитесь самостоятельно её настраивать. Сможете контролировать работу подрядчиков и разговаривать с ними на одном языке.
Чему вы научитесь
Настраивать веб-аналитику
для проектов из разных отраслей
Писать
технические задания для разработчиков
Визуализировать данные
в дашбордах
Собирать данные
в один отчёт с помощью Google Data Studio
Тестировать гипотезы
и проводить А/B-тесты
Строить и анализировать
воронку продаж
Создавать
и анализировать отчёты
Работать с базами
данных с помощью SQL
Исследовать поведение
пользователей на сайтах
Содержание курса
Узнаете, какие задачи решает аналитик для бизнеса. Изучите базовые понятия, метрики и основные инструменты для создания отчётов.
Поймёте, как устроен интернет с технической стороны и на каких технологиях работает веб-аналитика. Узнаете, что такое фронтенд и бэкенд, протокол HTTP, cookie, LocalStorage. Изучите принципы работы счётчиков веб-аналитики. Познакомитесь с типами и форматами данных, научитесь работать с регулярными выражениями.
Изучите принцип работы Google Analytics и поймёте, как туда попадает информация с сайта. Научитесь создавать и настраивать счётчики, фильтровать данные в аналитической системе. Получите советы от экспертов по работе с фильтрами.
Узнаете, что такое цели аналитики и научитесь настраивать их в Google Analytics. Разберёте основные виды отчётов в системе аналитики и поймёте, как их создавать и скачивать к себе на компьютер.
Продолжите изучать основные отчёты в Google Analytics и научитесь создавать собственные.
Поймёте, для чего нужны UTM-метки и реестр событий на сайте. Научитесь создавать схемы разметок сайта. Узнаете, как настраивать оповещения об изменениях в данных и расширения Tag Assistant и Debugger.
Научитесь настраивать сегменты и сложные последовательности в Google Analytics. Познакомитесь с основными терминами электронной коммерции и их отчётами.
Познакомитесь с Google Analytics 360, разберётесь в разновидностях счётчиков и сможете подбирать их под свои задачи. Научитесь работать с Google Analytics 4: изучите дополнительные возможности платной версии, особенности нового счётчика и кейсы с его применением. Определите плюсы и минусы обновлённой системы.
Узнаете сходства и различия между Яндекс.Метрикой и Google Analytics и поймёте, почему нужно использовать эти сервисы аналитики.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas