Длительность
3 месяца
Уровень
Для специалистов с базовыми знаниями по редактуре текстов
Доступ к курсу
навсегда
UX-писатель создаёт тексты для интерфейсов
Они нужны для приложений, сайтов, ботов, push‑уведомлений.
Задача UX-писателя — сделать так, чтобы продуктом было просто и приятно пользоваться, а бизнесу это приносило больше клиентов и прибыли.
Чтобы достигать поставленных целей, мы разработали курс-симулятор продуктовой разработки.
Вы на практике пройдёте все этапы работы: узнаете про метрики продукта, научитесь строить и проверять гипотезы, соберёте и протестируете макеты, напишете гайдлайны и защитите свои решения.
Кому подойдёт этот курс
Копирайтерам
Разберётесь в особенностях интерфейсного текста, как его исследовать и разрабатывать. Сможете собрать портфолио и начать карьеру в сфере UX-редактуры
Агентствам с небольшой командой
Сможете обучить команду основам UX-копирайтинга, чтобы оптимизировать затраты и предлагать заказчикам продукт, в котором будет продумано всё — от идеи до текстов
Дизайнерам и продакт‑менеджерам
Получите базовые знания по продуктовой редактуре. Сможете эффективнее взаимодействовать с командой или писать тексты сами
Чему вы научитесь
Создавать и анализировать пользовательские сценарии
Составлять пользовательские истории и продумывать логику продукта
Тестировать и оптимизировать тексты
Анализировать реакцию пользователей и пробовать новые решения, если первые гипотезы не сработали
Работать в программах для проектирования интерфейсов
Редактировать текст и создавать макеты в Figma и FigJam
Писать микротексты и соблюдать tone of voice
Подбирать точные слова, согласовывать синтаксис элементов и формировать голос продукта
Выстраивать работу в команде
Проектировать интерфейс с дизайнером и исследователем: синхронизировать процессы и защищать работу перед заказчиками
Оценивать эффективность контента
Работать с метриками и понимать, как с помощью текста улучшить продукт
Содержание курса
Базовая программа
Поймёте, чем художественный текст отличается от функционального.
Разберёте принципы создания текста.
Вспомните основные шаги в редактуре и научитесь работать с наиболее частыми ошибками в текстах.
Познакомитесь с основами работы в FigJam и Figma и поймёте их важность в работе UX-писателя.
Разберётесь, почему UX-писателю важно уметь не просто писать текст, а делать так, чтобы этот текст помог пользователю и решил задачу бизнеса. Узнаете, как ставить ТЗ и оценивать эффективность.
Блок 1. Этап Discovery
Узнаете, из чего состоит продуктовый цикл и почему этап Discovery важен при создании продукта.
Узнаете, как и зачем UX-писателю работать с метриками. Разберёте основные метрики и их применение, а также поймёте, как их использовать для своих проектов, портфолио и резюме.
Узнаете, какое место на этапе Discovery занимают исследования аудитории и зачем нужны эти исследования.
Погрузитесь в особенности написания текста для интерфейсов и узнаете, какие задачи решает UX-писатель.
Научитесь формировать гипотезы, изучите удачные и неудачные варианты.
Блок 2. Этап Delivery
Разберётесь, как текст в интерфейсах связан с дизайном, какие принципы и инструменты нужно знать каждому UX-писателю.
Узнаете, почему важно изучать пользовательский опыт при создании нового продукта. Рассмотрите основные методы исследования и случаи, когда их использовать.
Узнаете, как редакционная политика помогает упростить рабочие процессы и добиться точных результатов. И разберётесь, как создать tone of voice с учётом специфики продукта и целевой аудитории.
Узнаете, как собрать дипломную работу из всех заданий курса и представить её в портфолио.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas