UX-писатель

248 студентов зачислены

Длительность

3 месяца

Уровень

Для специалистов с базовыми знаниями по редактуре текстов

Доступ к курсу

навсегда

UX-писатель создаёт тексты для интерфейсов
Они нужны для приложений, сайтов, ботов, push‑уведомлений.

Задача UX-писателя — сделать так, чтобы продуктом было просто и приятно пользоваться, а бизнесу это приносило больше клиентов и прибыли.

Чтобы достигать поставленных целей, мы разработали курс-симулятор продуктовой разработки.

Вы на практике пройдёте все этапы работы: узнаете про метрики продукта, научитесь строить и проверять гипотезы, соберёте и протестируете макеты, напишете гайдлайны и защитите свои решения.

Кому подойдёт этот курс

Копирайтерам

Разберётесь в особенностях интерфейсного текста, как его исследовать и разрабатывать. Сможете собрать портфолио и начать карьеру в сфере UX-редактуры

Агентствам с небольшой командой

Сможете обучить команду основам UX-копирайтинга, чтобы оптимизировать затраты и предлагать заказчикам продукт, в котором будет продумано всё — от идеи до текстов

Дизайнерам и продакт‑менеджерам

Получите базовые знания по продуктовой редактуре. Сможете эффективнее взаимодействовать с командой или писать тексты сами

Чему вы научитесь

Создавать и анализировать пользовательские сценарии

Составлять пользовательские истории и продумывать логику продукта

Тестировать и оптимизировать тексты

Анализировать реакцию пользователей и пробовать новые решения, если первые гипотезы не сработали

Работать в программах для проектирования интерфейсов

Редактировать текст и создавать макеты в Figma и FigJam

Писать микротексты и соблюдать tone of voice

Подбирать точные слова, согласовывать синтаксис элементов и формировать голос продукта

Выстраивать работу в команде

Проектировать интерфейс с дизайнером и исследователем: синхронизировать процессы и защищать работу перед заказчиками

Оценивать эффективность контента

Работать с метриками и понимать, как с помощью текста улучшить продукт

Содержание курса

Базовая программа

Поймёте, чем художественный текст отличается от функционального.

 

Разберёте принципы создания текста.

 

Вспомните основные шаги в редактуре и научитесь работать с наиболее частыми ошибками в текстах.

 

Познакомитесь с основами работы в FigJam и Figma и поймёте их важность в работе UX-писателя.

 

Разберётесь, почему UX-писателю важно уметь не просто писать текст, а делать так, чтобы этот текст помог пользователю и решил задачу бизнеса. Узнаете, как ставить ТЗ и оценивать эффективность.

 

Блок 1. Этап Discovery

Узнаете, из чего состоит продуктовый цикл и почему этап Discovery важен при создании продукта.

 

Узнаете, как и зачем UX-писателю работать с метриками. Разберёте основные метрики и их применение, а также поймёте, как их использовать для своих проектов, портфолио и резюме.

 

Узнаете, какое место на этапе Discovery занимают исследования аудитории и зачем нужны эти исследования.

 

Погрузитесь в особенности написания текста для интерфейсов и узнаете, какие задачи решает UX-писатель.

 

Научитесь формировать гипотезы, изучите удачные и неудачные варианты.

 

Блок 2. Этап Delivery

Разберётесь, как текст в интерфейсах связан с дизайном, какие принципы и инструменты нужно знать каждому UX-писателю.

 

Узнаете, почему важно изучать пользовательский опыт при создании нового продукта. Рассмотрите основные методы исследования и случаи, когда их использовать.

 

Узнаете, как редакционная политика помогает упростить рабочие процессы и добиться точных результатов. И разберётесь, как создать tone of voice с учётом специфики продукта и целевой аудитории.

 

Узнаете, как собрать дипломную работу из всех заданий курса и представить её в портфолио.

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
42 850 ₽ 29 995 ₽