Формат обучения
Лекции в записи, вебинары, задания с проверкой
Портфолио
На основе анализа реальных сайтов
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
70% пользователей отказываются
от покупок из-за неудачного пользовательского опыта
Чтобы продукт был востребован, важно учитывать ожидания пользователя и его возможные шаги. Хороший дизайн решает проблемы целевой аудитории, а понять их можно через исследования пользовательского опыта. UX-исследователь помогает бизнесу улучшить этот опыт и завоевать доверие клиентов.
Кому подойдёт этот курс
Начинающим аналитикам и исследователям
Получите системное видение профессии и освоите необходимые для старта навыки
Менеджерам в диджитале
Научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса
Веб- и mobile-дизайнерам
Совершите переход в UX и научитесь создавать удобные интерфейсы
Чему вы научитесь
Анализировать существующий или будущий проект
Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории
Использовать инструменты UX-исследователя
Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
Исследовать поведение пользователей
Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления
Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования
Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты
Содержание курса
Название блока
Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь выделять общие цели бизнеса, сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.
Результат: сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.
Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
Результат: сможете выбирать нужный тип исследования или их совокупность для проверки гипотезы.
Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
За время курсовой работы вы проанализируете бриф от заказчика, реальный сайт. Определите пул необходимых исследований и проведёте их. На основе полученных выводов дадите рекомендации для бизнеса. Результаты работы оформите в виде кейса в портфолио.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas