UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл

369 студентов зачислены

Формат обучения

Лекции в записи, вебинары, задания с проверкой

Портфолио

На основе анализа реальных сайтов

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

70% пользователей отказываются
от покупок из-за неудачного пользовательского опыта

Чтобы продукт был востребован, важно учитывать ожидания пользователя и его возможные шаги. Хороший дизайн решает проблемы целевой аудитории, а понять их можно через исследования пользовательского опыта. UX-исследователь помогает бизнесу улучшить этот опыт и завоевать доверие клиентов.

Кому подойдёт этот курс

Начинающим аналитикам и исследователям

Получите системное видение профессии и освоите необходимые для старта навыки

Менеджерам в диджитале

Научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса

Веб- и mobile-дизайнерам

Совершите переход в UX и научитесь создавать удобные интерфейсы

Чему вы научитесь

Анализировать существующий или будущий проект

Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории

Использовать инструменты UX-исследователя

Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map

Исследовать поведение пользователей

Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления

Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования

Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты

Содержание курса

Название блока

Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь. Научитесь выделять общие цели бизнеса, сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.

Результат: сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.

Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются. Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты. Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки. Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.

Результат: сможете выбирать нужный тип исследования или их совокупность для проверки гипотезы.

Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований. Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования. Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.

Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

 

За время курсовой работы вы проанализируете бриф от заказчика, реальный сайт. Определите пул необходимых исследований и проведёте их. На основе полученных выводов дадите рекомендации для бизнеса. Результаты работы оформите в виде кейса в портфолио.

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
Цена:
57 000 ₽ 39 900 ₽