Трафик-менеджер

45 студентов зачислены

Длительность

8 месяцев

Формат

Лекции, вебинары, практические занятия и онлайн-стажировка

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Специалисты, которые оказывают комплексные услуги по продвижению бизнеса, сейчас особенно востребованы

Трафик-менеджер привлекает клиентов через все платные каналы. Он использует контекстную рекламу в поисковых системах и таргетированную в социальных сетях, а также рекламу у блогеров и в приложениях.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет получить новую профессию

Освоите с нуля востребованные навыки, соберёте портфолио, найдёте первых клиентов и пройдёте стажировку

Начинающим специалистам в маркетинге

Углубите знания, изучите дополнительное направление и сможете претендовать на повышение или новую должность

Специалистам смежных областей

Освоите все способы привлечения трафика и сможете комплексно продвигать свои проекты

Чему вы научитесь

Разрабатывать стратегии

продвижения, оптимизировать кампании и увеличивать трафик

Запускать рекламные кампании

ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директе, Telegram, Дзене

Работать с веб-аналитикой

— Яндекс Метрикой

Планировать бюджет

для всех каналов продвижения, составлять медиапланы

Самостоятельно создавать

креативы — рекламные объявления и баннеры

Находить заказчиков

и выстраивать эффективное сотрудничество или продвигать свои проекты

Содержание курса

Таргетированная реклама

Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.

5 часов теории
9 часов практики

Рабочие процессы таргетолога

Юнит-экономика проектов

Excel в работе таргетолога

Целевые аудитории

Медиапланирование. Прогноз результатов рекламной кампании

 

Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.

2 часа теории

10 часов практики

Продающие креативы в таргете

Тексты рекламных объявлений

Стратегия коммуникации

Постановка задач и контроль работы дизайнеров

Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.

9 часов теории

10 часов практики

Структура рекламного кабинета

Работа с модерацией

Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса

Форматы рекламы

Ретаргетинг и look-alike

Динамический ретаргетинг

Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.

14 часов теории

10 часов практики

Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей

Сервисы автоматизации

Форматы рекламы в myTarget

Продвижение мобильных приложений в myTarget

 

Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.

2 часа теории

4 часа практики
Аудитория Telegram в России

Оплата рекламы в Telegram

Требования к креативам в Telegram

Посевы как инструмент продвижения

Обзор рекламного кабинета Telegram Ads

Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads

Контекстная реклама

Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.

4 часа теории

3 часа практики

Работа в экосистеме Яндекса

Создание лендинга в Tilda

Подготовка сайта к запуску контекстной рекламы

 

Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
3 часа теории

3 часа практики

Путь пользователя в контекстной рекламе

Расчёт максимально допустимой цены клика

Медиапланирование

KPI

Расчёт бюджета рекламной кампании

 

Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.

5 часов теории
9 часов практики

Веб-аналитика

Создание и установка счётчика на сайт, настройка

Обзор основных возможностей Яндекс Метрики

Отчёты: стандартные и пользовательские

 

Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.

10 часов теории

6 часов практики

Подбор семантического ядра

Архитектура аккаунта Яндекс Директа

Мастер-класс по сбору семантических ядер

Морфология Яндекс Директа. Особенности сбора ключевых фраз, стоп-слова, операторы и минус-слова

Сложные семантические ядра

Автоматизация сбора семантики

 

Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.

7 часов теории

6 часов практики

Формулирование уникального торгового предложения

Места показов объявлений. Трафареты

Рейтинг объявлений

Группировка ключевых фраз

Анализ выдачи по конкурентам

Аукцион в Яндекс Директе

Элементы рекламного объявления

Модерация объявлений в Яндекс Директе

Вы будете изучать все программы и инструменты с нуля. Курс доступен новичкам без опыта работы.
Мы выделим вам учебный проект и бюджет для его продвижения, чтобы вы могли работать с реальными цифрами.
Большинство наших студентов работают. Вы сможете смотреть уроки и записи вебинаров в личном кабинете в любое удобное время, а домашние задания выполнять в выходные. У нас есть дополнительный бесплатный курс «Как учиться онлайн». Он поможет грамотно распределить ресурсы и успешно завершить обучение. Вас будут поддерживать эксперты и координаторы программы.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
166 500 ₽ 99 900 ₽