Длительность
8 месяцев
Формат
Лекции, вебинары, практические занятия и онлайн-стажировка
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Специалисты, которые оказывают комплексные услуги по продвижению бизнеса, сейчас особенно востребованы
Трафик-менеджер привлекает клиентов через все платные каналы. Он использует контекстную рекламу в поисковых системах и таргетированную в социальных сетях, а также рекламу у блогеров и в приложениях.
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто хочет получить новую профессию
Освоите с нуля востребованные навыки, соберёте портфолио, найдёте первых клиентов и пройдёте стажировку
Начинающим специалистам в маркетинге
Углубите знания, изучите дополнительное направление и сможете претендовать на повышение или новую должность
Специалистам смежных областей
Освоите все способы привлечения трафика и сможете комплексно продвигать свои проекты
Чему вы научитесь
Разрабатывать стратегии
продвижения, оптимизировать кампании и увеличивать трафик
Запускать рекламные кампании
ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директе, Telegram, Дзене
Работать с веб-аналитикой
— Яндекс Метрикой
Планировать бюджет
для всех каналов продвижения, составлять медиапланы
Самостоятельно создавать
креативы — рекламные объявления и баннеры
Находить заказчиков
и выстраивать эффективное сотрудничество или продвигать свои проекты
Содержание курса
Таргетированная реклама
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей.
5 часов теории
9 часов практики
Рабочие процессы таргетолога
Юнит-экономика проектов
Excel в работе таргетолога
Целевые аудитории
Медиапланирование. Прогноз результатов рекламной кампании
Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы.
2 часа теории
10 часов практики
Продающие креативы в таргете
Тексты рекламных объявлений
Стратегия коммуникации
Постановка задач и контроль работы дизайнеров
Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
9 часов теории
10 часов практики
Структура рекламного кабинета
Работа с модерацией
Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
Форматы рекламы
Ретаргетинг и look-alike
Динамический ретаргетинг
Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
14 часов теории
10 часов практики
Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей
Сервисы автоматизации
Форматы рекламы в myTarget
Продвижение мобильных приложений в myTarget
Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу.
2 часа теории
4 часа практики
Аудитория Telegram в России
Оплата рекламы в Telegram
Требования к креативам в Telegram
Посевы как инструмент продвижения
Обзор рекламного кабинета Telegram Ads
Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads
Контекстная реклама
Познакомитесь с задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы, на которые будут вести рекламные объявления.
4 часа теории
3 часа практики
Работа в экосистеме Яндекса
Создание лендинга в Tilda
Подготовка сайта к запуску контекстной рекламы
Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.
3 часа теории
3 часа практики
Путь пользователя в контекстной рекламе
Расчёт максимально допустимой цены клика
Медиапланирование
KPI
Расчёт бюджета рекламной кампании
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Познакомитесь с возможностями сервиса, стандартными и пользовательскими отчётами.
5 часов теории
9 часов практики
Веб-аналитика
Создание и установка счётчика на сайт, настройка
Обзор основных возможностей Яндекс Метрики
Отчёты: стандартные и пользовательские
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.
10 часов теории
6 часов практики
Подбор семантического ядра
Архитектура аккаунта Яндекс Директа
Мастер-класс по сбору семантических ядер
Морфология Яндекс Директа. Особенности сбора ключевых фраз, стоп-слова, операторы и минус-слова
Сложные семантические ядра
Автоматизация сбора семантики
Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне конкурентов.
7 часов теории
6 часов практики
Формулирование уникального торгового предложения
Места показов объявлений. Трафареты
Рейтинг объявлений
Группировка ключевых фраз
Анализ выдачи по конкурентам
Аукцион в Яндекс Директе
Элементы рекламного объявления
Модерация объявлений в Яндекс Директе
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas