Курс подготовлен
весной 2022 года
Разбираем площадки:
VK, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен и Telegram
Модуль по работе с клиентом —
навыки делового общения и презентации результатов
Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов. В 2022 году работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram, Яндекс.Директ.
На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера в 2022 году. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать бизнес в новых условиях рынка.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам без опыта
С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Положите в портфолио кейс, который поможет найти первых заказчиков.
Владельцам бизнеса
Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете адаптироваться под новые условия рынка, найти клиентов и увеличить прибыль.
Начинающим маркетологам
Научитесь работать не только с популярными каналами трафика, но и с теми, что стали актуальными в 2022 году. Сможете повысить свою ценность на рынке труда.
Чему вы научитесь
Анализировать целевую аудиторию
Оценивать эффективность продвижения
Писать рекламные тексты
для Яндекс.Дзена
Настраивать таргетированную рекламу
Продвигать бизнес в Telegram
Запускать рекламу
в поисковых системах
Продумывать позиционирование продукта
Корректно общаться с заказчиком
Презентовать результаты
своей работы
Содержание курса
Целевая аудитория и позиционирование
Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM.
Таргетированная реклама
Узнаете, как устроен таргет в 2022 году. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas