Таргетолог-профессионал

325 студентов зачислены

Персональный

куратор на всех этапах обучения

Помощь

каждый день и в любое время суток

Общая группа

с кураторами, консультантами и студентами

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в диджитал

Перспективная сфера Портфолио во время обучения Удаленная работа Помощь в трудоустройстве

Маркетологам

Новый канал трафика Подбор подрядчиков Умение вести рекламу Навык подготовки аудита

Начинающим таргетологам

Система знаний Знакомство с новыми инструментами Опыт работы с крупными компаниями Обратная связь от профессионалов

Чему вы научитесь

Получать

качественный трафик из соцсетей

Работать

в разных сервисах автоматизации

Использовать

разные инструменты парсинга

Содержание курса

Онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш

Что такое таргетированная реклама
Кто такой таргетолог? Как выглядит рабочий день таргетолога
Краткий обзор площадок. Терминология таргетированной рекламы
Принципы работы аукционов в таргетированной рекламе
KPI для таргетированной рекламы и стратегии их достижения
Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
Основы медиапланирования

Аудит посадочной страницы
Основы веб-аналитики
UTM-метки и работа с ними
Настройка Яндекс.Метрики
Использование Calltracking’а
Формирование отчетности для заказчика

Внимание и психологические аспекты креатива в рекламе
Когнитивные искажения
Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА
Методики создания креативов в рекламе
Форматы креативов, инструменты для создания графических креативов
Где искать дизайнеров и как им ставить задачи

Структура рекламного кабинета
Алгоритм запуска рекламы во Вконтакте
Основные форматы рекламы
Виды таргетинга
Ретаргетинг и работа с пикселем
Работа со ставками
Работа с модерацией
Парсинг аудиторий в Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро
Анализ эффективности рекламы
Рецепты повышения конверсии рекламы

Возможности myTarget
Работа с аудиторией в myTarget
Рекламные форматы
Оплата и статистика
Кейсы

Наш курс расчитан на обучение с нуля, в нем нет разрозненных знаний, которые непонятно, как применять, а вся программа быстро усваивается через отработку на практике.
На протяжении всего обучения у вас будет персональный куратор, который поддержит и поможет разобраться со всеми модулями и практиками. Если же совсем «не тянете» — бесплатно поменяем программу персонально под вас.
В 68 модулей курса вошла самая актуальная информация о рынке таргета, современных инструментах работы и способах вытягивания трафика из всех соцсетей с отработкой знаний на реальных кейсах. К тому же каждый студент получает доступ в закрытые телеграм-каналы и внутреннее сообщество студентов, где всегда можно найти дополнительные знания.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Таргетолог-профессионал
Цена:
76 173 ₽ 41 895 ₽