Свой бренд в сегменте premium

67 студентов зачислены

Онлайн

в удобное время

Экономика премиум

бренда

Доступ к курсу

навсегда

Научитесь управлять премиум брендом от создания до продвижения, даже если вы не работали в fashion-индустри

Кому подойдет курс:

Хотите открыть премиум-бренд с нуля

На курсе вы пошагово пройдете каждый этап создания бренда от идеи до стретегии продвижения и получите советы от экспертов по своему проекту.

Хотите перевести бренд в премиум-сегмент

Вы узнаете как выстроить клиентский сервис, вести переговоры с байерами и продвигать премиум бренд в разных каналах.

Чему вы научитесь

Пошаговый план создания бренда

У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.

Подборка поставщиков тканей

Где закупать материалы для премиум-бренда, чтобы быть уверенным в качестве.

8 чек-листов по основным процессам

Как работать с фабрикой, создать образец и коллекцию, как формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент.

Шаблон расчета бизнес-плана

Бизнес-план поможет разложить по полочкам все доходы и расходы даже новичку.

Подборка швейных производств

Работайте с проверенными фабриками.

Содержание курса

Позиционирование и брендинг для премиум бренда

— формирование индустрии моды
— бизнес модель
— премиум в системе координат модного рынка
— что характеризует премиум

 — что такое брендинг и как он влияет на вашу позицию на рынке
 — определяем вашу целевую аудиторию и ее потребности
 — анализируем конкурентов и определяем методы отстройки
 — выделяем ключевые ценности, которые есть в продукте и важны для аудитории
 — формулируем уникальное торговое предложение

 — ключевая идея бренда и как ее донести до покупателя
 — что такое ДНК бренда, как его сформулировать и использовать в продвижении
 — практика по поиску инсайта и формулировке идеи

— нейминг, лого, упаковка
— стилистическая айдентика бренда
— айдентика премиум бренда

Бизнес-план и финансовое планирование

— что такое бизнес-модель и как выстраивать стратегию развития бизнеса
— что нужно учитывать при планировании бизнеса: поставщики, клиенты, каналы сбыта, структура доходов и расходов
— бизнес-планирование, расчет себестоимости

— расчет вложений в первую коллекцию и в первый год развития бизнеса
— прогноз окупаемости бизнеса и возврата вложений
— календарный план приходов и расходов на год

— что такое бизнес-модель и как выстраивать стратегию развития бизнеса
— что нужно учитывать при планировании бизнеса: поставщики, клиенты, каналы сбыта, структура доходов и расходов
— бизнес-планирование, расчет себестоимости

— расчет вложений в первую коллекцию и в первый год развития бизнеса
— прогноз окупаемости бизнеса и возврата вложений
— календарный план приходов и расходов на год

Разработка коллекции

— как разбираться в трендах и выбирать из них те, которые будут актуальны в будущем сезоне
 — создание мудборда, работа с дизайнерами, отбор эскизов
 — принципы построения коллекции: деление на капсулы и ассортиментная матрица
— реализация единого творческого направления бренда в коллекциях и визуальных материалах
— формирование креативной команды
— постановка технического задания дизайнерам и контроль выполнения
— алгоритм разработки коллекции: от концепции до готовых образцов

— как разбираться в трендах и выбирать из них те, которые будут актуальны в будущем сезоне
 — создание мудборда, работа с дизайнерами, отбор эскизов
 — принципы построения коллекции: деление на капсулы и ассортиментная матрица
— реализация единого творческого направления бренда в коллекциях и визуальных материалах
— формирование креативной команды
— постановка технического задания дизайнерам и контроль выполнения
— алгоритм разработки коллекции: от концепции до готовых образцов

— особенности производства изделий премиум качества: материалы, посадка, фурнитура, детали
— фабрики: как искать производство и размещать заказ
— сопроводительные документы при размещении на фабрике
— как проверить качество
— список производств

SMM и PR

— Каналы коммуникации сегодня
— Целевая аудитория и каналы коммуникации
— Работа с блогерами
— Презентация коллекции: шоурумы, показы, ивенты и т.д.
— Анализ эффективности

—разработка стратегии продвижения премиум-бренда в социальных сетях
— разработка контент-плана
— Tone of Voice
— создание фото и видео контента в соответсвии с задачами бренда
— KPI

— виды съемок для премиум бренда
— актуальные тренды в визуале
— команда
— поиск вдохновения и мудборд
— поиск модели/ фотографа/ локации
— кейсы брендов

Продажи и клиентский сервис

 —как «выйти» на байера
 — как вести переговоры с байером и чем его заинтересовать
 — как подготовиться к встрече с байером и что нужно для успешной презентации своего бренда и коллекции
— расчет РРЦ для байера

—pro активные продажи: как эффективно взаимодействовать с клиентом в магазине
 —какие инструменты используют люксовые бутики, чтобы повысить лояльность клиента и увеличить его чек
 —как работать с клиентом по телефону: результативные звонки
 —построение клиентского сервиса: от приветствия до закрытия продажи
 —сторителлинг, или история вашего бренда/ коллекции

— каналы продаж для премиум-бренда и их особенности
— презентация коллекции в точке продаж
— оценка эффективности работы торговой точки, основные метрики

— каналы продаж для премиум-бренда и их особенности
— презентация коллекции в точке продаж
— оценка эффективности работы торговой точки, основные метрики

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
87 000 ₽ 47 850 ₽