Онлайн
в удобное время
Экономика премиум
бренда
Доступ к курсу
навсегда
Научитесь управлять премиум брендом от создания до продвижения, даже если вы не работали в fashion-индустри
Кому подойдет курс:
Хотите открыть премиум-бренд с нуля
На курсе вы пошагово пройдете каждый этап создания бренда от идеи до стретегии продвижения и получите советы от экспертов по своему проекту.
Хотите перевести бренд в премиум-сегмент
Вы узнаете как выстроить клиентский сервис, вести переговоры с байерами и продвигать премиум бренд в разных каналах.
Чему вы научитесь
Пошаговый план создания бренда
У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.
Подборка поставщиков тканей
Где закупать материалы для премиум-бренда, чтобы быть уверенным в качестве.
8 чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, создать образец и коллекцию, как формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент.
Шаблон расчета бизнес-плана
Бизнес-план поможет разложить по полочкам все доходы и расходы даже новичку.
Подборка швейных производств
Работайте с проверенными фабриками.
Содержание курса
Позиционирование и брендинг для премиум бренда
— формирование индустрии моды
— бизнес модель
— премиум в системе координат модного рынка
— что характеризует премиум
— что такое брендинг и как он влияет на вашу позицию на рынке
— определяем вашу целевую аудиторию и ее потребности
— анализируем конкурентов и определяем методы отстройки
— выделяем ключевые ценности, которые есть в продукте и важны для аудитории
— формулируем уникальное торговое предложение
— ключевая идея бренда и как ее донести до покупателя
— что такое ДНК бренда, как его сформулировать и использовать в продвижении
— практика по поиску инсайта и формулировке идеи
— нейминг, лого, упаковка
— стилистическая айдентика бренда
— айдентика премиум бренда
Бизнес-план и финансовое планирование
— что такое бизнес-модель и как выстраивать стратегию развития бизнеса
— что нужно учитывать при планировании бизнеса: поставщики, клиенты, каналы сбыта, структура доходов и расходов
— бизнес-планирование, расчет себестоимости
— расчет вложений в первую коллекцию и в первый год развития бизнеса
— прогноз окупаемости бизнеса и возврата вложений
— календарный план приходов и расходов на год
— что такое бизнес-модель и как выстраивать стратегию развития бизнеса
— что нужно учитывать при планировании бизнеса: поставщики, клиенты, каналы сбыта, структура доходов и расходов
— бизнес-планирование, расчет себестоимости
— расчет вложений в первую коллекцию и в первый год развития бизнеса
— прогноз окупаемости бизнеса и возврата вложений
— календарный план приходов и расходов на год
Разработка коллекции
— как разбираться в трендах и выбирать из них те, которые будут актуальны в будущем сезоне
— создание мудборда, работа с дизайнерами, отбор эскизов
— принципы построения коллекции: деление на капсулы и ассортиментная матрица
— реализация единого творческого направления бренда в коллекциях и визуальных материалах
— формирование креативной команды
— постановка технического задания дизайнерам и контроль выполнения
— алгоритм разработки коллекции: от концепции до готовых образцов
— как разбираться в трендах и выбирать из них те, которые будут актуальны в будущем сезоне
— создание мудборда, работа с дизайнерами, отбор эскизов
— принципы построения коллекции: деление на капсулы и ассортиментная матрица
— реализация единого творческого направления бренда в коллекциях и визуальных материалах
— формирование креативной команды
— постановка технического задания дизайнерам и контроль выполнения
— алгоритм разработки коллекции: от концепции до готовых образцов
— особенности производства изделий премиум качества: материалы, посадка, фурнитура, детали
— фабрики: как искать производство и размещать заказ
— сопроводительные документы при размещении на фабрике
— как проверить качество
— список производств
SMM и PR
— Каналы коммуникации сегодня
— Целевая аудитория и каналы коммуникации
— Работа с блогерами
— Презентация коллекции: шоурумы, показы, ивенты и т.д.
— Анализ эффективности
—разработка стратегии продвижения премиум-бренда в социальных сетях
— разработка контент-плана
— Tone of Voice
— создание фото и видео контента в соответсвии с задачами бренда
— KPI
— виды съемок для премиум бренда
— актуальные тренды в визуале
— команда
— поиск вдохновения и мудборд
— поиск модели/ фотографа/ локации
— кейсы брендов
Продажи и клиентский сервис
—как «выйти» на байера
— как вести переговоры с байером и чем его заинтересовать
— как подготовиться к встрече с байером и что нужно для успешной презентации своего бренда и коллекции
— расчет РРЦ для байера
—pro активные продажи: как эффективно взаимодействовать с клиентом в магазине
—какие инструменты используют люксовые бутики, чтобы повысить лояльность клиента и увеличить его чек
—как работать с клиентом по телефону: результативные звонки
—построение клиентского сервиса: от приветствия до закрытия продажи
—сторителлинг, или история вашего бренда/ коллекции
— каналы продаж для премиум-бренда и их особенности
— презентация коллекции в точке продаж
— оценка эффективности работы торговой точки, основные метрики
— каналы продаж для премиум-бренда и их особенности
— презентация коллекции в точке продаж
— оценка эффективности работы торговой точки, основные метрики
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas