3 курса
в одной профессии
Готовый проект
в конце курса
Доступ к курсу
навсегда
Каждый четвёртый пользователь интернета в России слушает подкасты хотя бы раз в месяц
- 5,1 миллионов человек
среднемесячная активная аудитория подкастов в России
- 76 миллионов рублей
российские рекламодатели потратили на подкасты в 2019 году, по данным IAB
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто любит спорт и хочет работать в этой сфере
Узнаете, как устроены спортивные медиа, какие жанры и типы контента заходят аудитории. Сможете создать личный бренд или работать в сфере спортивной журналистики.
Начинающим спортивным блогерам
Прокачаете ораторские навыки, улучшите тексты с помощью фотографий и узнаете, как привлечь рекламодателей. Сможете организовать все этапы производства контента.
Спортивным журналистам и копирайтерам
Научитесь работать с инфоповодами в спорте, привлекать аудиторию с помощью копирайтерских приёмов и удерживать публику. Сможете монетизировать свой блог.
Чему вы научитесь
Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе
Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.
Записывать и сводить звук
Поймёте, как выбрать оборудование для записи. Научитесь делать логический и смысловой монтаж звука, добавлять дополнительные звуки и музыку в подкаст.
Создавать рекламное видео
Узнаете, как написать креативную концепцию и сценарий для видеоролика, выбрать локацию и организовать съёмку, а затем продвинуть материал в топ.
Зарабатывать на подкастах
Узнаете, как придумать эффектное название, обложку и записать трейлер для проекта. Научитесь создавать увлекательные выпуски в разных форматах.
Адаптировать контент под разные площадки
Познакомитесь со спецификой YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Инстаграм*, Яндекс.Дзена, подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать контент под каждую площадку.
Монетизировать контент
Разберётесь в методах продвижения и рассчитаете стоимость размещения рекламы. Сможете привлечь рекламодателей и зарабатывать на своём контенте.
Содержание курса
Контент-мейкер в спорте
Спортивная индустрия в мире и России, и как она влияет на спортивные медиа.
Как устроен медиабизнес в мире и в России.
Трансформация профессии спортивного журналиста в цифровую эпоху.
Какие бывают спортивные медиа и по каким принципам они функционируют.
Базовые принципы работы с информацией в спортивных медиа.
Как устроена работа редакции спортивного интернет-СМИ.
Профессия редактор. Работа с контент-планом, авторами и текстами.
Профессия корреспондент. Soft skills & Hard skills.
Профессия редактор ленты новостей. Soft skills & Hard skills.
Профессия телевизионный комментатор. Soft skills & Hard skills.
Что должен знать каждый журналист о Social Media Marketing.
Типы контента по потреблению.
Типы контента по формам и жанрам.
Типы контента по предмету публикации.
Как один информационный повод может быть решен на разных каналах при помощи разных жанров. Разбираем кейс.
Разделение экосистемы по видам спорта.
Интервью.
Репортаж.
Расследование.
Колонка/мнение/блоги.
Новые редакционные форматы.
Стрим.
Подкаст.
YouTube.
Яндекс-Дзен.
Как быть успешным автором в Яндекс.Дзене.
Социальные сети.
Подкасты, платформы.
Личный бренд, бренд медиа и платформы: взаимодействие.
Запуск подкаста с нуля
Познакомитесь со статистикой мирового и российского рынка подкастов.
Узнаете о стандартных ошибках на старте, освоите речевые и голосовые основы, чтобы управлять своим голосом.
Научитесь приёмам сторителлинга и будете применять их на подкастах разных форматов и жанров.
Придумаете идею для своего подкаста и определите ЦА. Протестируете задумку на окружении.
Проанализируете конкурентов с похожими идеями, найдёте ключевую точку — как доработать свою задумку и сделать её заметной. Протестируете название подкаста.
Видеомаркетинг
Основные термины и подход к разработке концепции.
Методология разработки креативной концепции и сценария продукта.
Брифинг, постановка ДЗ.
Оформление сценария, презентация проекта.
Этапы подготовки к съёмке.
Что такое препродакшн и с кем придётся работать.
Задачи препродакшна.
Выбор команды, согласование, выбор локации, даты.
Кастинг.
Раскадровка.
Бэкапы. Хранение файлов. Линейный монтаж.
Моушн-дизайн, графика (VFX).
Саунд-дизайн и цветокоррекция.
Правки.
Технические специалисты и аренда оборудования.
Работа оператора, операторские приёмы.
Работа гаффера.
Работа звукорежиссёра.
Проанализируете конкурентов с похожими идеями, найдёте ключевую точку — как доработать свою задумку и сделать её заметной. Протестируете название подкаста.
Итоговые проекты
Вы создадите контент в жанре на выбор, а затем построите стратегию продвижения и монетизации вашего медиапродукта.
Вы продумаете концепцию своего подкаста, разработаете стратегию развития и запишете три полноценных выпуска.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas