Спортивный подкастер

49 студентов зачислены

3 курса

в одной профессии

Готовый проект

в конце курса

Доступ к курсу

навсегда

Каждый четвёртый пользователь интернета в России слушает подкасты хотя бы раз в месяц

  • 5,1 миллионов человек

    среднемесячная активная аудитория подкастов в России

  • 76 миллионов рублей

    российские рекламодатели потратили на подкасты в 2019 году, по данным IAB

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто любит спорт и хочет работать в этой сфере

Узнаете, как устроены спортивные медиа, какие жанры и типы контента заходят аудитории. Сможете создать личный бренд или работать в сфере спортивной журналистики.

Начинающим спортивным блогерам

Прокачаете ораторские навыки, улучшите тексты с помощью фотографий и узнаете, как привлечь рекламодателей. Сможете организовать все этапы производства контента.

Спортивным журналистам и копирайтерам

Научитесь работать с инфоповодами в спорте, привлекать аудиторию с помощью копирайтерских приёмов и удерживать публику. Сможете монетизировать свой блог.

Чему вы научитесь

Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе

Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.

Записывать и сводить звук

Поймёте, как выбрать оборудование для записи. Научитесь делать логический и смысловой монтаж звука, добавлять дополнительные звуки и музыку в подкаст.

Создавать рекламное видео

Узнаете, как написать креативную концепцию и сценарий для видеоролика, выбрать локацию и организовать съёмку, а затем продвинуть материал в топ.

Зарабатывать на подкастах

Узнаете, как придумать эффектное название, обложку и записать трейлер для проекта. Научитесь создавать увлекательные выпуски в разных форматах.

Адаптировать контент под разные площадки

Познакомитесь со спецификой YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Инстаграм*, Яндекс.Дзена, подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать контент под каждую площадку.

Монетизировать контент

Разберётесь в методах продвижения и рассчитаете стоимость размещения рекламы. Сможете привлечь рекламодателей и зарабатывать на своём контенте.

Содержание курса

Контент-мейкер в спорте

Спортивная индустрия в мире и России, и как она влияет на спортивные медиа.
Как устроен медиабизнес в мире и в России.
Трансформация профессии спортивного журналиста в цифровую эпоху.
Какие бывают спортивные медиа и по каким принципам они функционируют.
Базовые принципы работы с информацией в спортивных медиа.

Как устроена работа редакции спортивного интернет-СМИ.
Профессия редактор. Работа с контент-планом, авторами и текстами.
Профессия корреспондент. Soft skills & Hard skills.
Профессия редактор ленты новостей. Soft skills & Hard skills.
Профессия телевизионный комментатор. Soft skills & Hard skills.
Что должен знать каждый журналист о Social Media Marketing.

Типы контента по потреблению.
Типы контента по формам и жанрам.
Типы контента по предмету публикации.
Как один информационный повод может быть решен на разных каналах при помощи разных жанров. Разбираем кейс.
Разделение экосистемы по видам спорта.

Интервью.
Репортаж.
Расследование.
Колонка/мнение/блоги.
Новые редакционные форматы.
Стрим.
Подкаст.

YouTube.
Яндекс-Дзен.
Как быть успешным автором в Яндекс.Дзене.
Социальные сети.
Подкасты, платформы.
Личный бренд, бренд медиа и платформы: взаимодействие.

Запуск подкаста с нуля

Познакомитесь со статистикой мирового и российского рынка подкастов.

Узнаете о стандартных ошибках на старте, освоите речевые и голосовые основы, чтобы управлять своим голосом.

Научитесь приёмам сторителлинга и будете применять их на подкастах разных форматов и жанров.

Придумаете идею для своего подкаста и определите ЦА. Протестируете задумку на окружении.

Проанализируете конкурентов с похожими идеями, найдёте ключевую точку — как доработать свою задумку и сделать её заметной. Протестируете название подкаста.

Видеомаркетинг

Основные термины и подход к разработке концепции.
Методология разработки креативной концепции и сценария продукта.
Брифинг, постановка ДЗ.
Оформление сценария, презентация проекта.

Этапы подготовки к съёмке.
Что такое препродакшн и с кем придётся работать.
Задачи препродакшна.
Выбор команды, согласование, выбор локации, даты.
Кастинг.
Раскадровка.

Бэкапы. Хранение файлов. Линейный монтаж.
Моушн-дизайн, графика (VFX).
Саунд-дизайн и цветокоррекция.
Правки.

Технические специалисты и аренда оборудования.
Работа оператора, операторские приёмы.
Работа гаффера.
Работа звукорежиссёра.

Проанализируете конкурентов с похожими идеями, найдёте ключевую точку — как доработать свою задумку и сделать её заметной. Протестируете название подкаста.

Итоговые проекты

Вы создадите контент в жанре на выбор, а затем построите стратегию продвижения и монетизации вашего медиапродукта.

Вы продумаете концепцию своего подкаста, разработаете стратегию развития и запишете три полноценных выпуска.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — спикеры расскажут, как с нуля организовать рабочее место и выбрать оборудование для записи. Главное, не забывайте выполнять практические работы.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Спортивный подкастер
Цена:
222 578 ₽ 122 418 ₽