Специалист по трафику

42 студента зачислены

2 основных курса

и 2 бонусных

Разбираем площадки:

«ВКонтакте», myTarget, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Дзен» и Telegram

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов.

В 2022 году работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные — «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», Telegram, «Яндекс.Директ». На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать бизнес в новых условиях рынка.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам без опыта

Изучите актуальные каналы привлечения трафика. Научитесь анализировать отчёты и принимать решения. Положите в портфолио готовый кейс.

Владельцам бизнеса

Поймёте, какие инструменты привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Научитесь настраивать веб-аналитику. Адаптируетесь под новые условия рынка.

Начинающим маркетологам

Научитесь готовить веб-аналитику, создавать посадочные страницы и грамотно общаться с заказчиками. Сможете повысить свою ценность на рынке.

Чему вы научитесь

Готовить рекламу продукта

Научитесь анализировать целевую аудиторию и продумывать позиционирование продукта. Узнаете, как писать работающие рекламные тексты.

Настраивать аналитику

Научитесь анализировать трафик. Сможете тестировать гипотезы и предлагать решения на основе данных. Узнаете, как строить и анализировать воронку продаж.

Формировать отчёты

Научитесь составлять сложные отчёты и строить прогнозы. Сможете работать с большим объёмом данных.

Запускать рекламу на основных площадках

Узнаете, где искать аудиторию, когда «Инстаграм"*, «Фейсбук"* и Google Ads не работают. Научитесь работать с «ВКонтакте», «Яндекс.Директом» и «Яндекс.Дзеном».

Создавать посадочные страницы

Научитесь делать сайты, которые решают задачи бизнеса. Сможете настроить CRM и отправку форм.

Корректно общаться с заказчиком

Узнаете, как грамотно защищать свои гипотезы и презентовать результаты своей работы.

Содержание курса

Основные курсы

Кто такой трафик-менеджер.
Собираем данные для целевых аудиторий.
Позиционирование проекта.
Таргетированная реклама.
Готовимся к запуску таргетированной рекламы.
Запускаем рекламу во «ВКонтакте».
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget.
Настраиваем таргетинги в myTarget.
Готовимся к запуску контекстной рекламы.
Как запустить рекламу в «Яндекс.Директе».
Как устроена реклама в «Яндекс.Дзене».
Создаём, тестируем и оптимизируем рекламу в «Яндекс.Дзене».
Оцениваем эффективность рекламы.
Отчёты «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
Презентуем отчёты владельцу сайта.
Бонус-модуль. Продвижение в Telegram.

Введение в веб-аналитику.
Введение в веб-технологии.
Google Analytics. Настройка счётчика.
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 1.
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 2.
«Яндекс.Метрика». Настройка счётчика.
«Яндекс.Метрика». Основной функционал.
«Яндекс.Метрика». Основные отчёты.
Google Tag Manager.
Google Tag Manager: настройка событий.
A/B-тестирование.
Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция.

Бонусные курсы

Введение.
Структура листа. Ввод и обработка данных.
Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование.
Анализ таблиц. Печать.
Проверка данных, поиск ошибок.
Сводные таблицы.
Вычисления и формулы. Умные таблицы.
Функции подсчёта и суммирования. Статистические функции. Функции округления.
Логические функции.
Текстовые функции и инструменты.
Функции для работы с датой и временем.
Условное форматирование с применением формул.
Функции поиска и подстановки данных.
Расширенный фильтр и функции баз данных.
Формулы массива. Динамические массивы.
Базовые диаграммы и спарклайны.
Сложные диаграммы. Динамические диаграммы.
Оптимизация и прогнозирование.
Связывание книг. Импорт данных из внешних источников.
Надстройка Power Query и Power Pivot.

Знакомство с Tilda: основные блоки и работа с контентом.
Начинаем работу с Tilda.
Оформление сайта.
Обложки и слайдеры.
Меню.
Формы и кнопки.
ZERO-блок: базовая анимация и мобильная версия.
ZERO-блок: пошаговая анимация.
Кастомный код.
Блоги и новости, лонгриды.
Интернет-магазин.
Мобильная версия (адаптивная вёрстка).
Аналитика.
Приём данных форм, CRM.
Подготовка к запуску.
Работа с клиентами.

Итоговый проект

Вы настроите и запустите рекламные кампании по ТЗ от заказчика на 5 актуальных площадках. Проанализируете результаты продвижения и презентуете их экспертам.

Да! Мы собрали этот курс весной 2022 года и учли все изменения на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Специалист по трафику
Цена:
151 704 ₽ 83 437 ₽